Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 24 июня 1983
Архангельск, готов к переезду, готов к командировкам
Бизнес-Тренер - Специалист в области обучения персонала в индустрии гостеприимства
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Автономная некоммерческая организация ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР - «ШЕФ school»
Архангельск
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Руководитель проекта
- Работа со студентами посредством проведения МАСТЕР-КЛАССОВ, открытых уроков, лекций и встреч с ведущими рестораторами и Шеф-поварами области.
Работа с профессионалами индустрии
– в виде курсов по повышению квалификации, мастер-классов от ведущих специалистов отрасли.
- Профессиональные мероприятия
• Участие в выставках, форумах как приглашенные специалисты и спмкеры
(Маргаритинская Ярмарка, Торговый Форум, Поморская ХОРЕКА)
• Подготовка участников финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы»(WorldSkills Russia) в компетенции «Поварское дело»
• Подготовка и участие в «Chef a la Russe» профессионалы – всероссийский открытый кулинарный чемпионат среди шеф-поваров
- Работа с любителями кулинарии путем проведения мастер – классов.
Продвижение кулинарии и локальной гастрономии в общество потребления.
Создание моды и трендов на кулинарию.
Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
Ресторан «РЕКА» «НОВОТЕЛЬ Архангельск»
Менеджер по организации мероприятий
Менеджер по организации мероприятий/Банкетный менеджер
Ресторан «РЕКА» «НОВОТЕЛЬ Архангельск»
https://www.reka.restaurant/
Поиск и привлечение корпоративных партнеров. Формирование клиентской базы и поддержание деловых контактов с клиентами. Прием и обработка заявок на организацию и проведение мероприятий.
Организация и контроль процесса обслуживания мероприятий. Организация эффективной работы банкетной службы ресторана
Июнь 2016 — Июнь 2018
2 года 1 месяц
Ресторан «Почтовая Контора 1786 г.»
Управляющий ресторана
Организация эффективной работы ресторана. Управление и мотивация персонала. Проведение обучающий тренингов для персонала. Тренинги на командообразование и создание и внедрение мотивационных программ. Контроль финансового состояния предприятия. Составление ежемесячных финансовых отчетов о работе ресторана. Контроль работы персонала / Проведение собраний
Контроль качества обслуживания гостей / Контроль качества приготовления блюд Взаимодействие с контролирующими органами. Подбор персонала, обучение персонала.
Сентябрь 2009 — Июнь 2016
6 лет 10 месяцев
ОАО «Пур - Наволок Отель»
Начальник службы питания
Выполнение плана товарооборота торговыми точками отеля. Управление точками общественного питания отеля. Обеспечение конкурентоспособности ресторана и баров. Набор персонала, работа с сотрудниками по выполнению требований стандартов, мотивация персонала. Обеспечение рациональной организации труда сотрудников службы. Управление запасами, контроль процесса снабжения, поддержка бесперебойного снабжения предприятия. Работа по организации мероприятий в точках общественного питания Отеля.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проведение тренингов и мастер-классов по постановке сервиса в ресторанах и предприятиях индустрии гостеприимства. Форматы:
* Вводные тренинги;
* Тренинги по стандартам работы линейного персонала;
* Тренинги по повышению квалификации менеджмента;
* Посттренинговое сопровождение в зале.
Перечень проводимых тренингов
* Учебный курс для работников предприятий питания
* Построение системы управления качеством обслуживания гостей.
Пошаговый план от Этапа диагностики до этапа контроля качества, обслуживания гостей в предприятии питания.
* Разработка и внедрение корпоративных стандартов для ресторанов и отелей
* Корпоративные тренинги для управляющих, менеджеров, администраторов, линейного персонала
* Открытые тренинги, мастер-классы:
«Стандарты обслуживания гостей», «Эффективный менеджмент», «Повышение продаж в индустрии гостеприимства», «Построение госте-ориентированного сервиса в компании», «Банкеты 10 шагов продаж», «Стандарты 12 шагов успешного сервиса в индустрии гостеприимства», «Управление качеством обслуживания гостей в ресторане», «Управление конфликтами и стрессом», Стратегические продажи, «Продвижение мероприятий в индустрии гостеприимства» (для Коммерческой Службы)
* Проверка качества обслуживания по методу «Тайный гость»
Система проверки качества обслуживания гостей.
* Каждый тренинг и учебная программа разработаны с учётом специфики индустрии гостеприимства. Разработана специальная методология и подготовлен необходимый раздаточный материал. Все тренинги проходят интерактивно, с вовлечением участников и включают в себя: упражнения, ролевые игры, использование мультимедиа, новых форматов обучения. Посттренинговое сопровождение позволит Вам и Вашему персоналу стать лидерами на рынке услуг гостеприимства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ExcelV 5, Microsoft PowerPoint, Microsoft Windows, Microsoft Word
Высшее образование
2019
2019 г. «Эффективные инструменты создания и проведения тренингов и образовательных программ» в «Школе бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина», ЧУДПО «Международная Бизнес Академия», г. Москва 2019 г. «Школа Бизнес Тренеров в индустрии гостеприимства», Центр обучения Елены Бердяга «Сервис Класс», г. Москва
Бизнес-Тренер
2012
01.09.2011г. – 30.06.2012г. «Президентская программа подготовки управленческих кадров» Северный (Арктический) Федеральный Университет, Архангельск Специализация «Менеджмент в бизнесе»
Дополнительное образование, Менеджмент в бизнесе
2008
2004-2008г. Московский государственный университет технологии и управления имени К. Г. Разумовского, Москва Специальность: инженер по специальности «Технология продуктов общественного питания»
Технологический, Инженер технолог предприятий питания
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения