Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 13 июня 1993

Не ищет работу

Архангельск, готова к переезду (Другие регионы, Россия), готова к командировкам

Специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Системотехник
Работа с программами 1С, Word, Excel, ЭД,внутренние программы; Общение с провайдерами на подключение новых подразделений, согласование стоимости и проведения работ; Работа с бухгалтерской документацией; Проведение инвентаризации отдела и работа со складом;
Февраль 2020Август 2020
7 месяцев
ИП Сысоев Н.Г. (сеть городских кофейн COFFEE.CO)

Архангельск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бариста
Обслуживание гостей; Обучение стажеров; Проведение мастер-классов для гостей и работников; Приготовление напитков; Ведение соц.сетей заведений.
Июнь 2018Декабрь 2019
1 год 7 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Системотехник
Работа в программах 1С, Word, Excel; Общение с провайдерами на подключение новых подразделений, согласование стоимости и проведения работ; Работа с документацией отдела; Работа со смежными отделами.
Январь 2018Май 2018
5 месяцев
ООО "ВидерКрафт РУС"

Санкт-Петербург, wiederkraft.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер
- Первичные документы; - акты сверки; - прием( увольнение) сотрудников; - работа с клиент-банком (выгрузка, проводка ПП в 1С; размещение ПП; оплата); - введение докуметооборота; взаимодействие с менеджерами; - база 1С:8.2; - заполнение путевых листов; - работа с договорами (тандем с юристом); - общение с поставщиками/ покупателями.
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев
ИП ВАСИЛЬЕВ Р.В.

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Организация работы кофейни Ведение документооборота Заказ и прием продукции Контроль за работой персонала Кассовая отчетность
Апрель 2017Май 2017
2 месяца
ООО "ГАРАНТСПЕЦСТРОЙ"

Россия

Руководитель отдела персонала
Публикация вакансий на рабочих сайтах, на корпоративном сайте и портале; Работа над вакансиями центрального офиса (поиск и отбор резюме на рабочих сайтах, проведение телефонных интервью с кандидатами, отправка тестов, кейсов); Проведение собеседований,тестов; Сбор необходимых документов для официального оформления; Ведение реестра документов на оплату; Составление внутренних отчетов.
Июнь 2014Март 2017
2 года 10 месяцев
ООО Смолдабл Групп

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен
Бармен-универсал : совмещение обязанностей бармена, бариста, официанта, кассира, посудомойщицы, администратора, в отсутствии директора. Участвовала в чемпионате бариста "Северная звезда".
Октябрь 2013Июнь 2014
9 месяцев

Санкт-Петербург, www.coffeeshopcompany.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
Общение с гостями, сервировка посуды, приготовление напитков и сэндвичей, расчет наличными/картой.
Январь 2012Июль 2013
1 год 7 месяцев
ИП Кузнецов А.В.

Архангельск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Работа: - с программой 1С 8,0 "Управление торговлей"; - с программами Windows office; - с документацией; - поддержание в порядке работу офиса - общение с контрагентами и т.д.
Июнь 2010Январь 2012
1 год 8 месяцев
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОФЕЙНЯ"

Архангельск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами; Изучению меню, знание основных и сезонных блюд; Подача согласно установленным правилам обслуживания; Создание атмосферы гостеприимства; Поддержание чистоты и порядка в зале.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Работа в команде
Ориентация на результат
Обучение персонала
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Водительское удостоверение категории B
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Подбор персонала
Делопроизводство
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я позитивный человек, с активной жизненной позицией. Мне нравится узнавать что-то новое и совершенствоваться в том, что я уже делала много раз. Люблю работу в быстром темпе, нацелена на результат, без особых потерь в качестве. Хочу найти занятие, которое поможет мне развиваться как сотруднику и как личности. Считаю, что необходимо попробовать все в этой жизни, но в рамках своих принципов.

Высшее образование (Бакалавр)

2014
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, филиал в Архангельске
Менеджмент и маркетинг, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
"1С:Бухгалтерия 8.3"
ООО "Интеллектуальные технологии", практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения