Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 2 апреля 1984
Не ищет работу
Архангельск, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела по обучению и развитию персонала.
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
Управление персоналом, it, digital agency, career coach
Москва
Руководитель HR службы
Ведение рабочих чатов, руководство hr-специалистами.
Отстройка процесса поиска, адаптации, обучения кадров.
Работа в crm
Поиск удаленных сотрудников в регионах
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Проектная работа
Управление персоналом: побор, адаптация, обучение. Карьерный коучинг.
✅Опыт удалённой работы. Ведение группы людей, Зум, скайп. Проведение онлайн тренинга в течении 5 лет.
✅Разработка и проведение тренингов продаж и увеличение личной эффективности.
✅Составление индивидуальных планов развития персонала.
✅Разработка мотивационной системы сети магазинов.
✅ Групповой и индивидуальный карьерный коучинг. Построение профессионального вектора. Выявление сильных сторон для решения задач бизнеса.
✅Коучинг команд.
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
6 месяцев
Компания по производству и продаже молочных продуктов
Ведущий менеджер по персоналу
- Подбор персонала
- Управление адаптацией персонала ( стажёр-наставник)
- организация внешнего обучения
- организация внутреннего обучения
- подготовка наградных документов для правительственных наград.
Численность 400 человек
Август 2013 — Март 2019
5 лет 8 месяцев
МУК АГКЦ
Архангельск
Менеджер городских мероприятий. Подбор узких специалистов.
Составление проектов городских мероприятий, написание деловых писем с целью сотрудничества, составление смет и их реализация под проекты. Выступление в качестве ведущей мероприятий. Подбор узких специалистов для проведения мероприятия. Работа с подрядными организациями. Выстраивание работы от разработки проекта до воплощения.
Июнь 2017 — Ноябрь 2017
6 месяцев
Проектная работа в двух фирмах.
Архангельск
Управляющая по персоналу - проект на 3 месяца
Обновление стандартов Компании, введение новых стандартов и регламентов. Рекрутинг и адаптация персонала. Создание адресности склада. Проведение аттестации сотрудников.Обучение персонала, внедрение системы контроля, разработка системы оплаты труда.
Сентябрь 2012 — Август 2013
1 год
Группа Компаний «Азимут» Консалтинговое агентство, туристический бизнес
Архангельск
HR-специалист
Составление и внедрение программ обучение, после тренинговое сопровождение. Подбор и адаптация персонала. Работа с наставниками. Подбор персонала для внешних клиентов, уровень персонала топ-руководители, аудиторы, ассистенты руководителей , бухгалтера, менеджеры по продажам, курьеры. Разработка компетенций персонала и должностных инструкций, плана адаптации, ведение адаптации.
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2012
2 года 1 месяц
Группа компаний "Шик"
Архангельск
Ведущий менеджер по персоналу
Подбор персонала на территории Архангельской области и в г. Ярославле. Разработка проекта личная книжка сотрудника Компании «Шик». Разработка и проведение программы обучения и адаптации сотрудников. Фотография рабочего дня – работа в полях. Обучение тренингам продаж тренинговым центром г. Москва. Обучение персонала категориям товара, ведение адаптации.
Сентябрь 2006 — Январь 2010
3 года 5 месяцев
Детская организация
Архангельск
Руководитель проекта 30 человек в подчинении и численность организации 300 человек
Создание организации с нуля. Управление персоналом(бухгалтер,методист,секретарь, проект-менеджер, руководители отрядов) Руководство сотрудниками организации, детскими отрядами, в количестве 300 человек. Совместная работа с областной и городской властью. Работа в 1С.Составление и реализация проектной деятельности. Работа с центром «Гарант». Работа с банком.Работа с фондами. Составление стратегических программ развития и их реализация.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт успешных личных продаж: работать я начала еще студенткой: выборы, работа на промо акциях, Компания "Экспедиция" г. Москва - работа продавцом, Продажа услуг салона красоты, продажу услуг ремонта бытовой техники. В гражданском браке, сын 4 года. Умение правильно ставить цели и воплощать в жизнь, порядочность, ответственность,
«чувство нового», внимательность. Читаю книги Вадима Зеланда. Эмоциональный интеллект, Бегущая с волками. Театр,кино, детские мероприятия, Интересующий спорт – плаванье, лыжи ,езда на велосипеде, йога. Выступаю как карьерный коуч на городских и областных мероприятиях.
Высшее образование
2019
обучение в международной программе «Карьерный Коуч. Специалист По Развитию Карьеры». Программа аккредитована Международной Федерацией Коучинга - ICF. Компания-провайдер, владелец авторских прав на программу - CareerWay Inc.
Специалист по развитию карьеры
2006
Психологии и Социальной работы, Менеджер в социальной сфере
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Международные курсы "Карьерный коуч. Специалист по управлению карьерой"
Ассоциация карьерных профессионалов., Карьерный коуч. Специалист по управлению карьерой
2015
Курсы «Управление персоналом: Поколение X,Y,Z»
Институт «Иматон», г. Санкт-Петербург
2009
Курсы "Бухгалтер, 1С"
«Учебно – консультационный центр «Профессионал» при Институте ВЗФИ г. Архангельск, "Бухгалтер"
2007
Обучение по программе « Руководитель молодежной группы» на о. Юст, Германия
Министерство по молодежи города Эмдена Германия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения