Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 31 августа 1982

Не ищет работу

Архангельск, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам

Заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ГКУ АО "Архангельский областной центр социальной защиты населения"

Архангельск

Ведущий специалист отдела кадров
2.1. Документационное обеспечение работы с кадрами, ведение кадрового учета. 2.2. Сопровождение деятельности при организации и проведении аттестации работников. 2.3. Сопровождение деятельности при организации и проведении обучения работников. 2.4. Документационное обеспечение укомплектования организации работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2.5. Ведение военно-учетной работы.
Ноябрь 2007Июнь 2019
11 лет 8 месяцев
МУК "Город Архангельск" "Архангельский городской культурный центр"
специалист по кадрам
- Штат 140 чел. - Ведение кадрового делопроизводства (в т.ч. архив); - Осуществление найма, изучение и обобщение движения и причин текучести кадров (поддержка связи с органами занятости населения, отслеживание вакансий и поиск персонала); - Оформление приема, перевода и увольнения; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Оформление и выдача справок о трудовой деятельности, для установления льгот, в т.ч. архивных; - Учет и оформление предоставления отпусков, командировок; - Учет личного состава, формирование и ведение личных дел, составление установленной отчетности; - Ведение табелей учета рабочего времени, графиков сменности; - Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка (осуществление внутреннего контроля); - Подготовка материалов для квалификационных и аттестационных комиссий; - Учет военнообязанных; - Учет больничных листов; - Организация обучения персонала; - Разработка основных документов в кадровом и административном делопроизводстве (положения, инструкции, планы, локальные нормативные акты). - Дополнительные обязанности секретаря (делопроизводителя) до июля 2010 года.
Ноябрь 2005Август 2007
1 год 10 месяцев
ОАО «Савинский цементный завод»
инспектор по кадрам
- Штат - 840 чел. - Дополнительные обязанности - инспектор по учету и бронированию военнообязанных

Навыки

Уровни владения навыками
кадровый документооборот
Оформление больничных листов и отпусков
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Восстановление кадрового документооборота
Табель учета рабочего времени
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Разработка локальных нормативных актов
Воинский учет
Автоматизация кадрового документооборота
Отчетность в государственные фонды

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК ( MS WORD, EXSEL, КадрИН), офисной техники; - Рекомендации; - Желание работать; - Стрессоустойчивость; - Готовность к обучению.

Высшее образование

2004
Социальной работы и психологии, Социальная работа

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Краткосрочное обучение
ИЦ Технология ПРОФ. КонсультантПлюс, СПС "КонсультантПлюс Технлогия ПРОФ"
2008
Повышение квалификации, краткосрочное обучение
Учебный центр Федерации профсоюзов Архангельской области, Менеджер по персоналу. Специалист по кадрам.
2007
Повышение квалификации, краткосрочное обучение
ООО "Кира", Документационное обеспечение кадровых служб

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа