Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 07:31

Кандидат

Мужчина

Рассматривает предложения

Архангельск, не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник отдела по связям с общественностью, специалист пресс-службы

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 6 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
Народный фронт "За Россию"
Координатор проектно-экспертной работы
► 2021 - 2022: АО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд" http://2aoao.ru/ ► 2020: ГАУ АО «Центр поддержки молодой семьи» https://cpms29.ru/ ► 2016– 2019: Агентство по спорту Архангельской обл., https://dvinaland.ru/gov/iogv/asport/ ► 2012-2016: Агентство по тарифам и ценам Архангельской обл., https://xn--29-6kc6a1bkr.xn--p1ai/ ► 2009-2012: Пресс-служба Губернатора Архангельской обл., https://dvinaland.ru/gov/adm/depps/ ● Разработка и контроль реализации коммуникационной и информационной стратегии: работа с журналистами, написание пресс-релизов, подготовка интервью Первых лиц, поиск и инициирование инфо поводов; ● Формирование медиа-плана и его постоянная актуализация, организация деловых пресс-мероприятий различных форматов (пресс-конференции, брифинги, круглые столы, неформальные встречи и пр.), планирование и организации PR и маркетинговых мероприятий; ● Участие в разработке и контроль реализации рекламной стратегии, создание презентаций, буклетов и пр. POS-материала, коммуникационное сопровождение КСО, организация внешних\внутренних мероприятий, управление отношениями с подрядчиками, контроль PR-бюджета; ● Взаимодействие со СМИ, общественными, правительственными и др. организациями: поиск наиболее эффективных каналов и технологий и налаживание продуктивных взаимоотношений между Руководством и СМИ; ● Организация, координация и контроль всех видов продвижения (online\offline), контроль наполнения web-сайтов контентом, ведения контекстно-медийной рекламы и продвижения сайта в поисковых системах, SMM-развитие, в т.ч. управление информационными рисками (!); ● Мониторинг появляющейся информации в печатных и интернет-изданиях, информационных порталах и сайтах и др. информационных пространствах - управление узнаваемостью "бренда" (развитие "бренда" на территории); ● Маркетинговая аналитика, анализ PR-активности, проведение маркетингового и контентного аудита web-сайтов, оценка эффективности PR мероприятий, управление и оценка эффективности деятельности пресс-служб, подготовка отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
PR
PR первых лиц компании
Формирование пула лояльных СМИ
Анализ эффективности PR
Взаимодействие с телевидением
Написание пресс-релизов
Написание текстов
Написание статей
Мониторинг СМИ
Копирайтинг
Администрирование сайтов
Наполнение контентом
Внутренние коммуникации
Наличие контактов с журналистами
Управление бюджетом
SMM
Рерайтинг
Коммуникативная стратегия
Редактирование текстов
Интернет-реклама
Медиапланирование
SEO
Веб-аналитика
Руководство пресс-службой с "0"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Общий трудовой стаж в PR более 15-ти лет - прошел профессиональный путь от Корреспондента до Руководителя пресс-службы. Резюме в другом формате: https://disk.yandex.ru/d/6mtz_g104w-dcA Портфолио: https://disk.yandex.ru/i/0x_wUdTjW85usw ● Умение составлять PR-стратегии, знание принципов PR-кампаний, навыки медиапланирования, знание основ интернет-маркетинга (SMM, SEO), знания маркетинговых инструментов (ATL&BTL, PR); ● Формирование и ведение контента, своевременное обновление контента, информационное сопровождение проектов и PR-кампаний посредством интернет ресурсов, прямое общение с целевой аудиторией, сбор информации и создание спроса под запросы; ● Знания основных направлений коммуникаций со СМИ, создание информационных поводов, SMM продвижение, понимание процессов и технологий нивелирование негатива в сети Интернет, повышение ссылочной популярности ресурса, обеспечение распространения контента, понимание основ поисковой оптимизации текстов; ● Выстроенные отношения с ведущими федеральными, региональными, специализированными СМИ, информационными, PR агентствами; ● Навыки деловой журналистики, понимание политических, социальных и экономических тенденций в России и мире - умение быстро ориентироваться в информационном потоке и быть в курсе основных новостей, изменений, тенденций; ● Навыки в создании текстов публичных выступлений (доклады, выступления, статьи и экспертные мнения в СМИ и т.п.), в т.ч. умение писать пресс-релизы, рекламные материалы - опыт участия в организации и продвижение спец. мероприятий; ● Знание механизмов лоббирования интересов компании в органах гос. власти, знание структур гос. власти, общественных организаций и методов работы с ними; ● Уверенный пользователь ПК и ПО; Организованность, способность работать на нескольких крупных проектах одновременно - умею грамотно распределять свое время, четко следую срокам сдачи проектов. Отличная коммуникабельность - легко устанавливаю и налаживаю контакт с новыми клиентами, коллегами, руководством и подчиненными. Аналитические способности и гибкость мышления, широкий кругозор и бизнес эрудиция. Умение генерировать идеи и с увлечением работать на результат. Высокие организаторские способности, настойчивость в достижении цели.

Высшее образование

1999
Промышленная энергетика, электроснабжение промышленных предприятий

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
ООО «Московский институт развития общественных связей»
ООО «Московский институт развития общественных связей», Интернет-коммуникации и блогосфера. Задачи, средства, решения.
2008
ООО «Московский институт развития общественных связей»
ООО «Московский институт развития общественных связей», «Управление общественной коммуникацией в сфере государственного регулирования тарифов»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения