Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 1 марта 1975

Архангельск, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий директор. Управляющий бизнес-центром.Администратор-директор.

45 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Август 2011Сентябрь 2016
5 лет 2 месяца
ООО «Новый Век» - Девелопмент коммерческой недвижимости. Сдача офисов в аренду

Архангельск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий бизнес-центром
1. Управление бизнес-центром (организация взаимодействия всех структурных подразделений БЦ); 2. Разработка и контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг; 3. Привлечение арендаторов, организация и контроль маркетинговых мероприятий по их привлечению; 4. Обеспечение роста объемов продаж бизнес-центра; Обеспечение максимально эффективного использования арендных площадей; 5. Текущая работа с арендаторами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий); 6. Взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами; 7. Бюджетирование БЦ и его подразделений (планирование и контроль); 8. Составление отчетности перед собственниками; 9. Кадровая работа (подбор персонала, организация и контроль работы персонала); 10. Обеспечение привлекательности БЦ для арендаторов и его посетителей; 11. Контроль работы служб эксплуатации бизнес- центра; 12. Организация, обеспечение и контроль ремонтных работ БЦ (косметический и текущий ремонт) 13. Подготовка материалов для претензионно - исковой работы. в подчинении 11 сотрудников.
Январь 2005Январь 2013
8 лет 1 месяц
Индивидуальный Предприниматель (ПБОЮЛ) – Сеть магазинов «ФРЕЯ»

Архангельск

Розничная торговля... Показать еще

Директор – Собственник.
1. Разработка и реализация бизнес-плана по организации розничной торговли бижутерией и аксессуарами для волос в г. Архангельске. 2. Регистрация предприятия и открытие розничных отделов с нуля. 3. Планирование и организация работы сети отделов «ФРЕЯ». 4. Подбор персонала, обучение, контроль. Разработка корпоративной культуры и стандартов работы отделов «ФРЕЯ». 5. Планирование ассортимента, поиск поставщиков, закупка товаров, ценообразование. 6. Организация рекламных мероприятий, акций и распродаж. 7. Численность сотрудников более 10 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Договорная работа
Заключение договоров
Управление персоналом
Ведение переговоров
Претензионная работа
Закупка товаров и услуг
Согласование договоров
Управление затратами
Административное управление
Оперативное планирование
Управленческая отчетность
Планирование
Взаимодействие с разрешительными органами
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Подбор и обучение персонала
проведение переговоров с первыми лицами компании
Закупка рекламных материалов
Корпоративная этика
Претенциозная работа
Расстановка приоритетов
1С: Управление персоналом
Управленческие навыки
Планирование закупок
Розничная торговля
Закупки
Планирование рекламных кампаний
Договоры поставки
Организаторские навыки
Пользователь ПК

Обо мне

Умею вести переговоры на разных уровнях. Могу эффективно работать в условиях многозадачности. Имею опыт управления персоналом. Уверенный пользователь ПК. Отличные организаторские способности. Исполнительная. Ответственная. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Стрессоустойчива. Коммуникабельна. Водительское удостоверение категория «В», есть л\автомобиль. Готова к командировкам.

Высшее образование

2006
НЧОУВО «Северный институт предпринимательства»
Юриспруденция, Юриспруденция
1994
Архангельский торгово- экономический техникум (АТЭТ).
Коммерческая деятельность., Коммерческая деятельность.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения