Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 1 октября 1986
Архангельск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Ваш Персонал (аутстаф)
Супервайзер
набор сотрудников и формирование группы исполнителей, соответствующей запланированным целям, систематический контроль их профессиональной деятельности;
выполнение запланированного графика работ, проверка качества исполнения;
ведение отчетности по установленным формам;
Ноябрь 2019 — Март 2020
5 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор
Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Анализ продаж, Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара. Приёмка товара.
Август 2017 — Июль 2019
2 года
ИП Роздухов. Макси
Архангельск, maxi-trade.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель торгово-кассовой секции
Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Анализ продаж, инвентаризации. Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара.
Декабрь 2015 — Август 2017
1 год 9 месяцев
ТС Блеск ( ТК БУМ)
Архангельск
Розничная торговля... Показать еще
Заведующая магазином
Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара.
Август 2013 — Декабрь 2015
2 года 5 месяцев
ТС Блеск ( ТК БУМ)
Архангельск
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Организация, контроль работы торгово зала, работа с претензиями покупателей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, ведение документации, кассовая отчетность, первичная бухгалтерия
Май 2013 — Июль 2013
3 месяца
Архангельск, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Должностные обязанности
Оформление банковских документов,
Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенности, выдача сберегательных книг.
Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических лиц. Начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков.
Осуществление безналичных операции по зачислению и списанию денежных средств.
Ведение операции с вкладами, пластиковыми картами,
Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям.
Ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов.
Формирование банковских отчетов,
Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг,
.
_________________________________________________________________.
Август 2011 — Апрель 2013
1 год 9 месяцев
ИП Перликов
Управляющий Кофе
Должностные обязанности и достижения:
Формирование бюджетов и обеспечение их выполнения, формирование ассортиментной политики, разработками проработка меню, составление алкогольной и винной карты, кадровый подбор и обучение персонала, инкассация, инвентаризация, работа с поставщиками, клиентами и проверяющими органами. Активное наращивание клиентской базы, путем проведения акций. Планирование, финансовый контроль.
Январь 2011 — Август 2011
8 месяцев
ИП Горбунов "Норд Телеком"
менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения:
Прием и подготовка товара к продаже, составление заявок и графика работы;
Составления отчетности, ревизия товара, и документация;
Выход из конфликтных ситуаций, общение с клиентами, умение убеждать, добиваться результата.
Продажа товара, оформление кредитов
Март 2004 — Январь 2011
6 лет 11 месяцев
ИП Перликов
Архангельск
от продавца до заместителя заведующего
Должностные обязанности и достижения:
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками;
Исполнение обязанностей, на момент отсутствия заведующего;
Прием и подготовка товара к продаже, составление заявок и графика работы;
Составления отчетности, ревизия товара, и документация;
Выход из конфликтных ситуаций, общение с клиентами, умение убеждать, добиваться результата.
Прием и обработка заявок на заказ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Подбор и обучение персонала.
Уверенное владение ПК.
Знание 1С. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность. Планирование, организация, контроль.
Высшее образование
2012
САФУ имени М.В. Ломоносова, бывш. АЛТИ и ПГУ
управления, менеджер, специалист
2007
Архангельский Кооперативный Техникум
товароведение продовольственных товаров, товаровед
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Школа руководителей
ТС Блеск, Управление
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа