Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 1 октября 1986

Архангельск, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
Ваш Персонал (аутстаф)
Супервайзер
набор сотрудников и формирование группы исполнителей, соответствующей запланированным целям, систематический контроль их профессиональной деятельности; выполнение запланированного графика работ, проверка качества исполнения; ведение отчетности по установленным формам;
Ноябрь 2019Март 2020
5 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор
Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Анализ продаж, Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара. Приёмка товара.
Август 2017Июль 2019
2 года
ИП Роздухов. Макси

Архангельск, maxi-trade.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель торгово-кассовой секции
Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Анализ продаж, инвентаризации. Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара.
Декабрь 2015Август 2017
1 год 9 месяцев
ТС Блеск ( ТК БУМ)

Архангельск

Розничная торговля... Показать еще

Заведующая магазином
Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара.
Август 2013Декабрь 2015
2 года 5 месяцев
ТС Блеск ( ТК БУМ)

Архангельск

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Организация, контроль работы торгово зала, работа с претензиями покупателей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, ведение документации, кассовая отчетность, первичная бухгалтерия
Май 2013Июль 2013
3 месяца

Архангельск, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Должностные обязанности Оформление банковских документов, Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенности, выдача сберегательных книг. Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических лиц. Начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков. Осуществление безналичных операции по зачислению и списанию денежных средств. Ведение операции с вкладами, пластиковыми картами, Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям. Ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов. Формирование банковских отчетов, Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, . _________________________________________________________________.
Август 2011Апрель 2013
1 год 9 месяцев
ИП Перликов
Управляющий Кофе
Должностные обязанности и достижения: Формирование бюджетов и обеспечение их выполнения, формирование ассортиментной политики, разработками проработка меню, составление алкогольной и винной карты, кадровый подбор и обучение персонала, инкассация, инвентаризация, работа с поставщиками, клиентами и проверяющими органами. Активное наращивание клиентской базы, путем проведения акций. Планирование, финансовый контроль.
Январь 2011Август 2011
8 месяцев
ИП Горбунов "Норд Телеком"
менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности и достижения: Прием и подготовка товара к продаже, составление заявок и графика работы; Составления отчетности, ревизия товара, и документация; Выход из конфликтных ситуаций, общение с клиентами, умение убеждать, добиваться результата. Продажа товара, оформление кредитов
Март 2004Январь 2011
6 лет 11 месяцев
ИП Перликов

Архангельск

от продавца до заместителя заведующего
Должностные обязанности и достижения: Контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками; Исполнение обязанностей, на момент отсутствия заведующего; Прием и подготовка товара к продаже, составление заявок и графика работы; Составления отчетности, ревизия товара, и документация; Выход из конфликтных ситуаций, общение с клиентами, умение убеждать, добиваться результата. Прием и обработка заявок на заказ.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
1С: Предприятие
Пользователь ПК
Internet
Ведение отчетности
Внутренний контроль
Ведение переговоров
Внутренняя документация
Подбор и обучение персонала
Внутренние и внешние коммуникации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Подбор и обучение персонала. Уверенное владение ПК. Знание 1С. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность. Планирование, организация, контроль.

Высшее образование

2012
САФУ имени М.В. Ломоносова, бывш. АЛТИ и ПГУ
управления, менеджер, специалист
2007
Архангельский Кооперативный Техникум
товароведение продовольственных товаров, товаровед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Школа руководителей
ТС Блеск, Управление

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа