Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 13 октября 1983

Архангельск, хочу переехать (Московская область, Россия), готова к командировкам

Специалист

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Февраль 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца
ООО "Макс-Ивент"

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клментами
Проведение и организация конференции "Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве" март 2013 Проведение и организация конференции "Рынок авиатоплива России" март 2013 Проведение и организация конференции "Проблемы использования отходов горнодобывающего производства" апрель 2013 Проведение и организация конференции "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки" июнь 2013 Проведение и организация конференции "Эффективное управление финансами в страховом бизнесе" октябрь 2013 Проведение и организация конференции "Рынок нефтепродуктов РФ: основные векторы движения" октябрь 2013 "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ" октябрь 2013
Август 2012Декабрь 2012
5 месяцев
Филиал ФГУП РТРС "МРЦ"

Москва

Специалист
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации. Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменного стиля компании, плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании. Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия планируемых акций. Определение бюджета PR-кампаний. Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей компании в средствах массовой информации. Организация подготовки пресс-релизов о деятельности компании и иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации. Подготовка публичной отчетную документацию компании. Организация выставок, презентации. Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), совместное участие в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. Анализ эффективности проведенных PR-кампаний. Работа с РА. Организация и проведение мероприятия по празднованию 45-летия Останкинской телебашни. Менеджер проекта в рамках "Международного форума - выставки информационных технологий "InfoCity 2012".(Фирменная стилизация, оформление и техническое оформление интерактивной детской площадки, танцевальных шоу - программ и концертов) Менеджер проекта ярмарка "Золотой гранат" 2012. (Разработка концепции организация и проведения ярмарки)
Февраль 2011Август 2012
1 год 7 месяцев
ООО "Городская типография"

Москва

Начальник отдела продаж
Контроль за выполнением плана продаж. Анализ и систематизация клиентской базы. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер». Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе. Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Организация обучения, тренинги для менеджерского состава. Участие в организации и проведении выставок. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составлять необходимую документацию. Установка и контроль отпускных цены, разработка ценовой политики. Осуществление подбора сотрудников отдела.
Сентябрь 2009Февраль 2011
1 год 6 месяцев
СП "Форталеса"

Москва

Менеджер по работе с клиентами
- Поиск новых клиентов (проведение встреч, переговоров с потенциальными заказчиками); - Продажа услуг широкоформатной печати для всех видов наружных рекламных носителей и оформления интерьеров; - Расчет и оформление заказов; - Наличие собственной наработанной клиентской базы
Март 2008Январь 2009
11 месяцев
ООО "ЭнергоДата"

Москва

Специалист 2-ой категории, Инжиниринговый центр, Департамент разработки корпоративных систем, Отдел управления персоналом
Обеспечение сопровождения эксплуатации информационной системы управления персоналом в системе SAP R/3 модуле HR по основным вопросам поддерживаемой функциональности в соответствии с требованиями Р СМК 13-08 «Обработка обращений пользователя SAP-систем»; Участие в организации и проведении обучения и интеграционного тестирования пользователей при использовании данной системы; Осуществление сбора и контроль заявок на подключение пользователей, тестирование полномочий на подключение новых пользователей, удаление из системы пользователей, уволенных из предприятий.
Март 2005Март 2008
3 года 1 месяц
ОАО "Технотранс"

Северодвинск

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.Работа с ПФ РФ.
Октябрь 2002Март 2008
5 лет 6 месяцев
ООО "Технотранс"

Северодвинск, ttrans.ru

Администратор АСУП, инспектор отдела кадров
Обеспечение оперативного учета и архивирования корректировок технической документации, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, командировки, оформление и ведение личных дел, ведение учета трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени) в соответствии с ТК. Оформление приказов. Ведение документооборота.Работа с ПФ РФ.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, 1С, CRM, SAP R/3 модуле HR, интернет, оргтехника. Водительское удостоверение категории В.

Высшее образование

2008
Высшее
Санкт - Петербургский морской технический университет (СЕВМАШВТУЗ), Прикладная информатика в экономике/ информатик - экономист, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения