Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 13 октября 1983
Архангельск, хочу переехать (Московская область, Россия), готова к командировкам
Специалист
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
ООО "Макс-Ивент"
Москва
Менеджер по работе с ключевыми клментами
Проведение и организация конференции "Полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве" март 2013
Проведение и организация конференции "Рынок авиатоплива России" март 2013
Проведение и организация конференции "Проблемы использования отходов горнодобывающего производства" апрель 2013
Проведение и организация конференции "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки" июнь 2013
Проведение и организация конференции "Эффективное управление финансами в страховом бизнесе" октябрь 2013
Проведение и организация конференции "Рынок нефтепродуктов РФ: основные векторы движения" октябрь 2013
"Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ" октябрь 2013
Август 2012 — Декабрь 2012
5 месяцев
Филиал ФГУП РТРС "МРЦ"
Москва
Специалист
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменного стиля компании, плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.
Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия планируемых акций.
Определение бюджета PR-кампаний.
Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
Организация подготовки пресс-релизов о деятельности компании и иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации. Подготовка публичной отчетную документацию компании.
Организация выставок, презентации.
Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), совместное участие в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
Работа с РА.
Организация и проведение мероприятия по празднованию 45-летия Останкинской телебашни.
Менеджер проекта в рамках "Международного форума - выставки информационных технологий "InfoCity 2012".(Фирменная стилизация, оформление и техническое оформление интерактивной детской площадки, танцевальных шоу - программ и концертов)
Менеджер проекта ярмарка "Золотой гранат" 2012.
(Разработка концепции организация и проведения ярмарки)
Февраль 2011 — Август 2012
1 год 7 месяцев
ООО "Городская типография"
Москва
Начальник отдела продаж
Контроль за выполнением плана продаж.
Анализ и систематизация клиентской базы.
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов.
Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».
Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе.
Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж.
Организация обучения, тренинги для менеджерского состава.
Участие в организации и проведении выставок.
Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.
Установка и контроль отпускных цены, разработка ценовой политики.
Осуществление подбора сотрудников отдела.
Сентябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 6 месяцев
СП "Форталеса"
Москва
Менеджер по работе с клиентами
- Поиск новых клиентов (проведение встреч, переговоров с потенциальными заказчиками);
- Продажа услуг широкоформатной печати для всех видов наружных рекламных носителей и оформления интерьеров;
- Расчет и оформление заказов;
- Наличие собственной наработанной клиентской базы
Март 2008 — Январь 2009
11 месяцев
ООО "ЭнергоДата"
Москва
Специалист 2-ой категории, Инжиниринговый центр, Департамент разработки корпоративных систем, Отдел управления персоналом
Обеспечение сопровождения эксплуатации информационной системы управления персоналом в системе SAP R/3 модуле HR по основным вопросам поддерживаемой функциональности в соответствии с требованиями Р СМК 13-08 «Обработка обращений пользователя SAP-систем»;
Участие в организации и проведении обучения и интеграционного тестирования пользователей при использовании данной системы;
Осуществление сбора и контроль заявок на подключение пользователей, тестирование полномочий на подключение новых пользователей, удаление из системы пользователей, уволенных из предприятий.
Март 2005 — Март 2008
3 года 1 месяц
ОАО "Технотранс"
Северодвинск
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.Работа с ПФ РФ.
Октябрь 2002 — Март 2008
5 лет 6 месяцев
ООО "Технотранс"
Северодвинск, ttrans.ru
Администратор АСУП, инспектор отдела кадров
Обеспечение оперативного учета и архивирования корректировок технической документации, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, командировки, оформление и ведение личных дел, ведение учета трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени) в соответствии с ТК. Оформление приказов. Ведение документооборота.Работа с ПФ РФ.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, 1С, CRM, SAP R/3 модуле HR, интернет, оргтехника.
Водительское удостоверение категории В.
Высшее образование
2008
Высшее
Санкт - Петербургский морской технический университет (СЕВМАШВТУЗ), Прикладная информатика в экономике/ информатик - экономист, Диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения