ООО "ИНЛОК-Р"
Архангельск, inlok.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Функции и обязанности:
1. Работа на электронных торговых площадках: (аккредитация, получение ЭЦП, настройка браузера для работы с ЭЦП, ежедневный мониторинг и поиск перспективных конкурсов на специализированных сайтах, электронных площадках, потенциально интересных компании, оценка (анализ) целесообразности участия в тендерах, своевременная и качественная подготовка и подача конкурсной документации, в соответствии с предъявляемыми требованиями и техническим заданием, согласование и составление протоколов разногласий (в случае надобности), умение читать техническую документацию (опросные листы, техническое задание, конкурсную документацию), запрос всей необходимой конкурсной документации, переговоры с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, контроль за оплатой обеспечения исполнения заявки и обеспечения исполнения контракта, а также контроль возврата данных денежных средств, получение банковских гарантий, взаимодействие с уполномоченными органами по всем процедурным вопросам, деловая переписка, контроль соответствия конкурсных процедур требованиям нормативных актов и действующего Законодательства РФ, составление и ведение договорной базы по тендерным контрактам, ведение отчетности в электронном и бумажном виде: материалов по проведенным тендерам/конкурсам, котировкам, запросам предложений, ведение нескольких конкурсов одновременно). Опыт взаимодействия с банками (получение банковских гарантий) для обеспечения и исполнения контрактов. Знание (умение) процедуры составления и подачи жалоб в ФАС.
Работаю с торговыми площадками: www.etp.roseltorg.ru; www.rts-tender.ru; http://sberbank-ast.ru/; http://www.etp-micex.ru/; http://etp.zakazrf.ru/; www.fabrikant.ru; www.b2b; www.tender.pro;
Опыт работы официальном сайте закупок http://www.zakupki.gov.ru/
2. Поставка товара по заключенным государственным контрактам, договорам купли-продажи, контроль сроков поставки согласна договора, оформление всех необходимых отгрузочных документов и акта приема-передачи товара. Контроль сроков оплаты заказчиком, полученного товара согласна договора поставки.
3. При необходимости поиск Поставщиков, переговоры по выгодным для компании условиям поставки товара, заключение договора поставки.
4. Работа с ключевыми клиентами (обсуждение потребностей, выставление КП, составление технического задания, заказ оборудования, организация доставки, отгрузка товара с выпиской необходимых документов).
5. Работа в программе 1С Торговля и Склад (7.0, 8.2);
6. Работа в программе Банк-Клиент
(отправка ПП, формирование выписок…).
7. Контроль запаса ликвидного товара на складе.
8. Анализ рынка (цены конкурентов, новинки), анализ спроса и предпочтения покупателей.
9. Обучение и контроль нижестоящий менеджеров.
10. Организация и проведение тематических конференций, корпоративных мероприятий.
Достижения:
• Создала систему участия компании в электронных торгах (коммерческих, по ФЗ-44);
• Успешный опыт участия в тендерах ;
• Увеличила количество ключевых клиентов компании;
• Создала новые направления продаж в компании;
• Заключила договора с Поставщиками на наиболее выгодных условиях поставки (цена, качество, сроки поставки, условия оплаты);
• Увеличила объем продаж в компании;
• Развила корпоративную культуру компании (организация корпоративных выездов, праздников и т.п );