Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 27 марта 1991
Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер/администратор/секретарь
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Май 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО "ДубльГИС-Архангельск"
Архангельск
Специалист по персоналу; отдел кадров
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); работа с кадровыми базами данных (1С); ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); отбор (первичный скрининг по телефону); проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика); организация и координация собеседований с руководителями; обучение персонала; введение адаптационного плана.
Октябрь 2013 — Май 2016
2 года 8 месяцев
ООО "ДубльГИС-Архангельск"
Архангельск
Офис-менеджер; отдел кадров
отвечает на телефонные звонки; фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; по просьбе генерального директора или другого персонала выполняет копировально-множительные работы; готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); работа с кадровыми базами данных (1С); ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; отчетность по кадровым вопросам; организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; организует их приемку, учет, хранение и выдачу; поддержка чистоты и порядка в офисе.
Апрель 2013 — Август 2013
5 месяцев
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
ООО "Мирсеть"
Архангельск
Менеджер по туризму
предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества; предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности; заключает договор на оказание туристских услуг; организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами; дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания; оформляет необходимые туристические документы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Курсы: 1 месяц (2015г.) – Inka центр (ООО «Инновационный Кадровый Центр» - Инспектор по кадрам (свидетельство).
1 месяц (2015г.) - Inka центр (ООО «Инновационный Кадровый Центр» - Менеджер по подбору персонала (свидетельство).
Среднее специальное образование
2012
Архангельский педагогический колледж
Туризм, Туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения