Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 10 мая 1982

Архангельск, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Руководитель отдела продаж

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Май 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Рекламное агентство полного цикла

Архангельск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Коммерческий директор
Стратегическое управление процессами в компании.
Ноябрь 2011Март 2015
3 года 5 месяцев
Торговый дом "Радкевич"

Архангельск

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности: • руководство отделом продаж (в подчинении 20 человек); • стратегическое планирование и развитие продаж; • составление бюджетов продаж и расходов отдела; • анализ эффективности работы отдела; • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; • оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; • контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; • ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; • расширение собственной клиентской базы и базы отдела; • разработка системы мотивации сотрудников отдела. • подбор сотрудников, обучение, последующая аттестация знаний • контроль за соблюдением стандартов и требований к оформлению ветеринарных и сопроводительных документов компании • взаимодействие с контролирующими органами Достижения: • за период работы товарооборот по вверенной клиентской базе увеличен более, чем в 2 раза • Сформирована устойчивая продуктивная база контрагентов на территории всей Архангельской области, организована доставка товара в отдаленные районы области. • Товарооборот в ключевых Торговых сетях г. Арангельска и г. Северодвинска увеличен более, чем на 70% • Осуществлен перевод компании на систему электронного документооборота, отлажена работа по данной системе со всеми ключевыми клиетами, в первую очередь с Торговыми сетями города. • Заключены эксклюзивные контракты дистрибуции на территории Архангельской области продукции Федеральных производителей ЗАО «Микояновский МК», «Черкизовский МПЗ» • В ассортиментную матрицу компании успешно введена новая линейка товаров - оптовая продажа замороженной куриной продукции и полуфабрикатов. • По итогам работы на рынке за 2014 год компания занимает лидирующие позиции по объемам продаж и дистрибуции на территории Архангельской области категории товаров: колбасы и мясные деликатесы.
Август 2010Октябрь 2011
1 год 3 месяца
Компания "ГЕНЕЗИС"

Архангельск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Региональный представитель по Архангельской области
Должностные обязанности: • Руководство командой торговых представителей (в прямом подчинении 5 человек) – подбор сотрудников, обучение, последующая аттестация знаний. • Контроль работы команды представителей с вверенной клиентской базой (соблюдения графика сбора заказов, контроль дистрибуции, соблюдение графика доставки товара по объектам, организация и контроль проведения акций) • расширение собственной клиентской базы; • контроль выполнения плана продаж • контроль дебиторской задолженности • маркетинговые исследования, консолидация и предоставление информации в главный офис компании • Составление отчетности в соответствии со стандартами компании Достижения: • увеличение клиентской базы (аптеки) на вверенной территории с 150 ед. до 350 ед. • увеличение объема продаж на вверенной территории более, чем на 50% • по результатам оценки работы руководство компании пряняло решение о необходимости открытия на территории Архангельской области обособленного Филиала.
Октябрь 2005Июль 2010
4 года 10 месяцев
Ювелирная сеть «Золото 585»

Архангельск

Региональный директор по развитию корпоративного бизнеса
Должностные обязанности: • открытие филиала с ноля • составление плана развития филиала – с учетом особенностей рынка г. Архангельска • регистрация Филиала в органах ИФНС по г. Архангельску • поиск помещений для открытия ювелирных салонов в соответствии со стандартами компании • переговоры с арендодателями, заключение договоров аренды • подготовка дизайн-проекта будущего ювелирного салона • подбор и переговоры с подрядчиком по проведению ремонтно-строительных работ на объекте • организация и контроль за составлением проектно-сметного расчета ремонтно-строительных работ с соблюдением всех требований, применяемых к организации ювелирной торговли • организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ на объекте • организация и контроль проведения рекламной компании в регионе, подбор подрядчика и разработка мероприятий в области маркетинга • организация работы и открытие ломбардов на территории Филиала в соответствии с требованиями в РФ к ведению ломбардной деятельности • подбор персонала • обучение персонала в соответствии со стандартами обслуживания компании • организация транспортировки и безопасности доставки материальных ценностей на объект • руководство коллективом филиала – в подчинении 50 человек • контроль выполнения плана продаж • проведение аттестации персонала Филиала в соответствии со стандартами компании • контроль за соблюдением на объектах стандартов обслуживания, стандартов выкладки товара • предоставление отчетности в главный офис в соответствии с требованиями компании • организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий на объектах • организация и контроль ведения документооборота Филиала Достижения: • За период Ноябрь 2005 – август 2006 гг. на вверенной территории открыто и по настоящее время успешно работают 5 ювелирных салонов “Золото585”, 5 ломбардов • За период работы по итогам внутреннего аудита Филиал г. Архангельска признан лидером Северо-Западного региона по объемам продаж и соблюдению корпоративных стандартов обслуживания. • На базе Филиала г. Архангельск открыт учебный центр для сотрудников Северо-западного региона. Сотрудники Филиала постоянно выезжают в другие регионы РФ в качестве специалистов по обучению и аттестации персонала.
Октябрь 2001Сентябрь 2005
4 года
Торговый дом «Радкевич»

Архангельск

Менеджер по оптовым продажам
Должностные обязанности: • ведение вверенной клиентской базы • сбор заказов • работа по расширению клиентской базы • ведение переговоров, заключение договоров с контрагентами • контроль дебиторской задолженности • составление отчетности • обучение новых сотрудников, проведение аттестации работы торгового персонала компании Достижения: • организация работы и плодотворное сотрудничество (по наст.вр) с Торговыми сетями г. Архангельска, как ТС “ДИСМА”, ТС “Пять Шагов”, ТС “Сигма”, ТС “ФудМаркет”, ТС “Кошелек” • увеличение более чем в 2 раза клиентской базы компании • увеличение объема продаж компании более, чем в 2 раза. • За период работы на базе копании подготовлено к работе более 20 сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Управленческие навыки
Управление продажами
Региональное развитие
Обучение персонала
Планирование
Водительское удостоверение категории B
Управление командой
Развитие дистрибуции
Заключение договоров
Подбор персонала
Холодные продажи
Организаторские навыки
1С: Склад
Активные продажи
Управление лояльностью потребителей
Поиск и привлечение клиентов
Стратегическое планирование
Развитие продаж
Управление проектами
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговое планирование
Проведение презентаций
Управленческая отчетность
Навыки продаж
Работа в команде
Оперативное планирование
B2B Продажи
Поиск объектов
Мотивация персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: • лидерство • уверенность в себе • ориентированность на результат • целеустремленность, самостоятельность, тактичность • стрессоустойчивость, • активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость. Дополнительные сведения Водительские права категории «В», стаж 12 лет, собственный автомобиль.
 Готова к командировкам.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения