Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 октября 1983

Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

17 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Январь 2014Май 2014
5 месяцев
ЦИР «Мультик»

Архангельск

Администратор
* Организация и управление работой центра * Приём и обработка телефонных звонков и электронной почты * Консультирование по продуктам и услугам компании * Развитие клиентской базы. * Выполнение поручений руководителя центра
Декабрь 2009Май 2012
2 года 6 месяцев
ООО «Евросеть Ритейл»

Архангельск

Директор магазина
* Ведение отчетности, документооборот * Организация и управление работой персонала салона * Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты * Учет имущества салона, проведение инвентаризаций * Обучение и набор продавцов-консультантов.
Январь 2008Декабрь 2009
2 года
ООО «Евросеть СПб»

Архангельск

Менеджер по продажам автомобилей
* Продажа товаров и услуг компании * Оформление кредитов (Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк Русский Стандарт, Альфа банк) * Продажа туров и авиа и ж/д билетов, НПФ. * Выполнение поручений директора салона, выполнение планов

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Управление персоналом
Обучение и развитие
Учет товаров
Инвентаризация
Планирование рабочего дня руководителя
Электронная почта
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Прием посетителей
Грамотная речь
Прием и распределение звонков
Организация деловых поездок
Пользователь ПК
Контроль исполнения решений
Организация работы приемной
Управленческие навыки

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске. Интернет магазин в социальных сетях. Профессиональный опыт: * Участие в Ежегодном региональном форуме «Профессиональные кадры – залог успеха бизнеса» * Знание кадрового делопроизводства, навыки подбора персонала и проведения интервью * Опыт работы в руководящей должности Профессиональные навыки: * Владение ПК (Word, Excel, Internet, Email) * Знание 1С :Предприятие, Консультант Плюс, Рарус * Умение обращаться с оргтехникой * Владение иностранным языком (базовый, перевод со словарем) Личные качества: Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации. Желание развиваться и повышать квалификацию.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Стажеровка
Кадровое агенство "ИНКА", Менеджер по подбору персонала
2012
1С: Предприятие
Учебный центр "Двинской", 1С:Бухгалтерия, 1С: Торговля и Склад, 1С: Зарплата и Кадры

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения