Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 7 июня 1977

Вышел на новое место

Архангельск, готов к переезду, готов к командировкам

старший или второй механик морского судна с мощностью главного двигателя более 3000 КВт

4 000  на руки

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Май 2021Ноябрь 2021
7 месяцев
ООО "Балтатлантрефтранс"
Второй механик
Обслуживание и ремонт главного двигателя B&W 10L45GFCA мощностью 10000 л.с, систем и вспомогательного оборудования, системы движения судна. Заказ, списание, контроль хранения и учет расходования сменно-запасных частей и горюче-смазочных материалов.Ведение судовой технической документации. Контроль за работой и выполнением ППБ, ПТБ, морских международных Конвенций подчинёнными членами машинной команды.
Декабрь 2019Февраль 2021
1 год 3 месяца
ЗАО "Арктиксервис"
Старший механик
Обслуживание и ремонт главных и вспомогательных двигателей, судовых систем и вспомогательного оборудования, системы движения судна. Заказ, списание, контроль хранения и учет расходования сменно-запасных частей и горюче-смазочных материалов.Ведение судовой технической документации. Контроль за работой и выполнением ППБ, ПТБ, морских международных Конвенций подчинёнными членами машинной команды. Составление ремонтных ведомостей, проведение докового ремонта судна.
Ноябрь 2017Сентябрь 2019
1 год 11 месяцев
ООО "СЗСК"
Старший механик
Организация и контроль за проведением переоборудования и модернизации морского суда водоизмещением 2554 р.т. из судна снабжения буровых платформ в краболовный процессор согласно проектной документации. Заказ, списание, контроль хранения и учет расходования сменно-запасных частей и горюче-смазочных материалов.Ведение судовой технической документации. Контроль за работой и выполнением ППБ, ПТБ, морских международных Конвенций подчинёнными членами машинной команды.
Декабрь 2016Ноябрь 2017
1 год
ООО "Андромеда"
Старший механик
Обслуживание и ремонт главного двигателя Wartsila 6 L26 мощностью 2550 л.с, систем и вспомогательного оборудования, системы движения судна. Заказ, списание, контроль хранения и учет расходования сменно-запасных частей и горюче-смазочных материалов.Ведение судовой технической документации. Контроль за работой и выполнением ППБ, ПТБ, морских международных Конвенций подчинёнными членами машинной команды.
Июнь 2015Ноябрь 2016
1 год 6 месяцев
ЗАО "МАСКО"
Старший механик
Портовые буксиры "Гелиос", "Капитан Шебалкин", "Пак", "Кайман", "Буран". Обслуживание и ремонт главных двигателей Caterpillar 3516 C, 3516 B, 3512 C, Sulzer AL 25/30 систем и вспомогательного оборудования, систем движения судов винто-рулевых колонок Rolls-Royse. Заказ, списание, контроль хранения и учет расходования сменно-запасных частей и горюче-смазочных материалов.Ведение судовой технической документации. Контроль за работой и выполнением ППБ, ПТБ, морских международных Конвенций подчинёнными членами машинной команды. Получение буксира "Кайман" на судостроительной верфи "Damen" Нидерланды, с прохождением обучения.

Навыки

Уровни владения навыками
Высокая работоспособность
Быстрая адаптация

Обо мне

Дисциплинированный, ответственный, усидчивый, внимательный. Требователен к себе и подчиненным в работе. Уважителен и корректен в общении с руководством. Более 20 лет ходил на морских судах на ответственных должностях старшего и второго механика под флагом РФ. В обязанности входило: - контроль за работой и анализ, своевременное обслуживание и ремонт судовых главных и вспомогательных двигателей, механизмов (насосов, сепараторов, котлоагрегатов, теплообменников, систем вентиляции и кондиционирования, холодильных установок работающих на фреоне и аммиаке, технологических производственных линий), оборудования и систем; - ведение план-графиков обслуживания и ремонта механизмов (ППО и ППР); - составление отчетов; - ведение судовой технической документации и судовых машинных журналов (согласно номенклатуры); - заказ, списание и контроль надлежащего хранения запасных частей на судовые механизмы и оборудование; - заказ, контроль расходования, приём, выдача и надлежащее хранение горюче-смазочных материалов; - контроль и устранение несоответствий в отношении соблюдения Правил пожарной безопасности, техники безопасности, загрязнения моря и производственной безопасности; - подготовка к инспекционным проверкам, предъявлению механической части инспекторам Морского Регистра РФ и Port State Control (PSC) в зарубежных портах; - руководство и планирование работ подчиненных (старшего, младшего командного составов и рядовых специалистов). Участвовал в переоборудовании, модернизации и постройке судов, знаком с технологиями ремонта и строительства металлоконструкций. Обучаем, очень быстро могу разобраться с компьютерными программами складского хранения и учета и систем обслуживания. Разбираюсь в чертежах, схемах и номенклатуре сменно-запасных частей механизмов и оборудования. Уверенный пользователь ПК. Имею навыки работы с программами заказа и учета TM Master, контроля и анализа работы механизмов Praxis и др. с интерфейсом на английском языке. Имею сертификат о прохождении курсов по управлению безопасностью согласно международного кодекса МКУБ и ISO 90001 - "Эксперт внутренних проверок СУБ". В наличии все необходимые морские документы и сертификаты. Равнодушен к алкоголю. Физически здоров. Откликаюсь на вакансию по причине желания сменить профессиональную обстановку работой на берегу с возможностью карьерного роста.

Среднее специальное образование

1997
Ломоносовский морской колледж ВМФ
Эксплуатация судовых энергетических установок, техник-судомеханик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения