Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 30 апреля 1975
Не ищет работу
Архангельск, готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий юрисконсульт, специалист в сфере гос. закупок
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Февраль 2021 — Апрель 2022
1 год 3 месяца
государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества» сокращенное: ГБОУ «ДДЮТ»
Юрисконсульт
- разработка или участие в разработке документов правового характера,
- оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий,
- подготовка совместно с другими подразделениями учреждения материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел,
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения,
- изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности учреждения,
- участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективного договора, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности,
- участие в разработке договора о сотрудничестве ГБОУ «ДДЮТ» и родителей (законных представителей) обучающихся, договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг ГБОУ «ДДЮТ»,
- предоставление справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии,
- подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении,
- ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
- участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. Осуществляет информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
- консультирование работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
- в сфере государственных и муниципальных закупок:
- подготовка проектов контрактов (договоров) и согласование их с ответственными лицами по осуществлению закупок,
- рассмотрение жалобы участников закупок в УФАС, подготавливает ответы на жалобы, участвует в заседаниях УФАС по рассмотрению жалоб,
- оказание помощи ответственным лицам по осуществлению закупок в оформлении документов в случаях нарушения поставщиками (исполнителями) договорных обязательств, в том числе при приемке товаров, работ, услуг.
- оформление претензии к поставщикам (исполнителям) о восстановлении нарушенных прав учреждения, а также по уплате пени, штрафов за нарушение договорных обязательств, контролирует выполнение требований учреждения по претензиям, о результатах информирует ответственное лицо по осуществлению закупки, планово-экономический отдел (бухгалтерию),
- ведение реестра претензий,
- передача в бухгалтерию копии претензий по уплате контрагентами пени, штрафов, неустоек,
- в случаях, установленных законодательством, проводит работу по подготовке документов в УФАС для внесения поставщиков (исполнителей) в реестр недобросовестных,
- осуществление юридическое сопровождение заключения, изменения и исполнения контрактов (договоров),
- проверка обоснованности заключения договоров с единственными поставщиками (исполнителями).
- по решению генерального директора оформляет исковые заявления в суд, участвует в рассмотрении исков в суде, подготавливает для рассмотрения в суде необходимые документы, оформляет в соответствии с доверенностью соответствующие заявления, ходатайства, жалобы.
Ноябрь 2020 — Декабрь 2021
1 год 2 месяца
ГБУЗ Архангельской области "Первая ГКБ им. Е.Е. Волосевич"
Архангельск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Юрисконсульт, специалист в сфере закупок
- организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела закупок, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий,
- в зависимости от способа закупок организация работы по размещению в Единой информационной системе (ЕИС) информацию о запросе котировок, о закупке товара (работ, услуг) у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (без проведения торгов) или работу по подготовке и направлению в контрактное агентство Архангельской области заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, способом проведения конкурса или электронного аукциона, запроса предложений,
- формирование план закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг на следующий финансовый год и на плановый период с учетом планируемого финансового обеспечения, организация корректировки в план закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг на основании поступивших заявок на закупки товаров (работ, услуг);
- размещение утвержденного плана закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг в единой информационной сети (ЕИС),
- по распоряжению главного врача осуществляет анализ рынка ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для обоснования начальной (максимальной) цены контракта,
- организация работы по устранению замечаний контрактного агентства Архангельской области,
- организация процедуру по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок или путем запроса предложений,
- осуществление контроля за размещением информации о закупках и их результатах, о результатах закупок, в том числе в случаях признания закупок несостоявшимися,
- после заключения контракта (договора) организует работу по подготовке проекта приказа о назначении ответственного лица за его исполнение контракта (договора), о составе приемочной комиссии, о назначении эксперта из числа работников больницы или привлечения стороннего эксперта;
- организация необходимых мероприятий по заключению (подписанию) контрактов (договоров) с победителями торгов.
- принятие участия в рассмотрении протокола разногласий по проекту контракта (договора) с участием юридического отдела и ответственного лица по осуществлению закупки,
- после заключения контракта (договора) передает его копию ответственному лицу по осуществлению закупки, организует работу по подаче сведений в ЕИС о заключенных контрактах в соответствии со сроками, установленными законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг,
- в случае признания победителя торгов уклонившимся от подписания контракта ведет работу по внесению его в реестр недобросовестных поставщиков;
- организация работы по составлению отчетных документов, ответов на запросы о проведенных закупках,
- организация работы по размещению информации о заключаемых и заключенных контрактах по результатам торгов в электронной внутрибольничной сети (программа «Бюджет»).
Январь 2020 — Октябрь 2020
10 месяцев
ООО "Поморская Судоверфь"
Архангельск
Начальник планово-договорного отдела
- составление договоров подряда, оказание услуг, договора аренды, субаренды, др. хозяйственно-административных договоров, правовой анализ, полное юридическое сопровождение договоров,
- ведение претензионной работы, проведение переговоров с контрагентами, решение вопросов во взысканию дебиторской задолженности,
- ведение исполнительного производства, взыскание по исполнительным листам, судебным приказам,
- ведение работы с контролирующими органами, судебными приставами,
- ведение претензионно-исковой деятельности, составление исков, отзывов на иски, арбитражно-процессуальная работа, работа в судах общей юрисдикции,
- осуществление закупочных процедур в рамках 44-ФЗ,
- работа с составлением закупочной документацией;
- работа с ответами на разъяснения по закупочной документации;
- работа с протоколами разногласий;
- работа в ЕИС, на электронных площадках.
Декабрь 2017 — Июнь 2019
1 год 7 месяцев
ООо "Тимбер Оптимус Групп"
Архангельск
Директор
- организация торговли оптовой лесоматериалами, строительным материалом, санитарно-техническим оборудованием,
- организация лесозаготовки, распиловки и строгание древесины,
- ведение переговоров с продавцами по купле-продаже шпона, фанеры, деревянных плит и панелей,
- организация и юридическое сопровождение общества по Архангельску и Архангельской области,
- проведение правовой экспертизы приказов, распоряжений, процедур и других внутренних документов Предприятия, мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов,
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений предприятия взятых на контроль,
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка,
- участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
Ноябрь 2005 — Март 2017
11 лет 5 месяцев
OOO "ЦеКоН"
Архангельск
Директор
предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам гражданского, хозяйственного, налогового, земельного иных отраслей права ;
- корпоративное право (подготовка всевозможных протоколов, смена участников, директора, видов деятельности и т.п.) ;
- анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, приведение документов и операций в соответствие с требованиями законодательства, разработка правовых механизмов внедрения бизнес-решений ;
- составление и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений, разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков их заключения, оценка оснований для расторжения, признания недействительными заключённых договоров ;
- юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия ;
- оказание юридических услуг населению ;
- мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов ;
- сопровождение рекламной деятельности компании (разработка и составление договоров, контроль выполнения заказов, анализ проектной документации, контроль размещения, составление отчета использования)
- реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности,
- развитие существующего алгоритма работы с просроченной задолженностью,
- составление расчетов просроченной дебиторской задолженности для передачи дела в суд, подготовка отчетов по должникам (таблицы),
- ведение переговоров по добровольной оплате долга, разрешение конфликтных ситуаций,
- консультирование по вопросам возникновения/ погашения долга,
- составление заявлений о выдаче судебных приказов, исковых заявлений о взыскании дебиторской задолженности,
- отправка полученных судебных приказов на исполнение судебным приставам- исполнителям,
- решение вопросов с судебными приставами о принудительном взыскании задолженности с должников,
- работа с сайтами ООО «Расчетный центр», «Госуслуги», ООО «Росреестр».
- разработка альтернативных или оптимальных решений по работе с контрагентами,
- работа с претензионными письмами,
- взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, органами технического учета и инвентаризации, кадастрового учета, регистрационными органами, кредитными и иными органами и организациями по вопросам осуществления деятельности компании, оформления и регистрации объектов недвижимости, взаимодействие с нотариусами, банками, ИФНС, ФССП
Сентябрь 1997 — Декабрь 2003
6 лет 4 месяца
ОАО "Северное морское пароходство"
юрисконсульт юридического отдела
подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров ;
- подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций ;
- договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ), юридическая экспертиза договоров ;
- оформление и сопровождение трудовых правоотношений, составление трудовых договоров, управление кадрами и решение трудовых вопросов
- консультирование по правовым вопросам ;
- организация делопроизводства и контроль документооборота ;
- информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
1C Zarplata, ConsultantPlus, Internet, Microsoft Office, Microsoft Outlook, System GARANT
Высшее образование
1998
Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Юридический факультет Кафедра гражданского права
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
ООО "НЦРТ " Единый стандарт"
ООО "НЦРТ " Единый стандарт", Специалист в сфере закупок
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения