Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 30 апреля 1975

Не ищет работу

Архангельск, готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий юрисконсульт, специалист в сфере гос. закупок

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Февраль 2021Апрель 2022
1 год 3 месяца
государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества» сокращенное: ГБОУ «ДДЮТ»
Юрисконсульт
- разработка или участие в разработке документов правового характера, - оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, - подготовка совместно с другими подразделениями учреждения материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел, - участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения, - изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, - участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективного договора, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности, - участие в разработке договора о сотрудничестве ГБОУ «ДДЮТ» и родителей (законных представителей) обучающихся, договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг ГБОУ «ДДЮТ», - предоставление справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, - подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении, - ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. - участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. Осуществляет информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. - консультирование работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. - в сфере государственных и муниципальных закупок: - подготовка проектов контрактов (договоров) и согласование их с ответственными лицами по осуществлению закупок, - рассмотрение жалобы участников закупок в УФАС, подготавливает ответы на жалобы, участвует в заседаниях УФАС по рассмотрению жалоб, - оказание помощи ответственным лицам по осуществлению закупок в оформлении документов в случаях нарушения поставщиками (исполнителями) договорных обязательств, в том числе при приемке товаров, работ, услуг. - оформление претензии к поставщикам (исполнителям) о восстановлении нарушенных прав учреждения, а также по уплате пени, штрафов за нарушение договорных обязательств, контролирует выполнение требований учреждения по претензиям, о результатах информирует ответственное лицо по осуществлению закупки, планово-экономический отдел (бухгалтерию), - ведение реестра претензий, - передача в бухгалтерию копии претензий по уплате контрагентами пени, штрафов, неустоек, - в случаях, установленных законодательством, проводит работу по подготовке документов в УФАС для внесения поставщиков (исполнителей) в реестр недобросовестных, - осуществление юридическое сопровождение заключения, изменения и исполнения контрактов (договоров), - проверка обоснованности заключения договоров с единственными поставщиками (исполнителями). - по решению генерального директора оформляет исковые заявления в суд, участвует в рассмотрении исков в суде, подготавливает для рассмотрения в суде необходимые документы, оформляет в соответствии с доверенностью соответствующие заявления, ходатайства, жалобы.
Ноябрь 2020Декабрь 2021
1 год 2 месяца
ГБУЗ Архангельской области "Первая ГКБ им. Е.Е. Волосевич"

Архангельск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Юрисконсульт, специалист в сфере закупок
- организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела закупок, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, - в зависимости от способа закупок организация работы по размещению в Единой информационной системе (ЕИС) информацию о запросе котировок, о закупке товара (работ, услуг) у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (без проведения торгов) или работу по подготовке и направлению в контрактное агентство Архангельской области заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, способом проведения конкурса или электронного аукциона, запроса предложений, - формирование план закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг на следующий финансовый год и на плановый период с учетом планируемого финансового обеспечения, организация корректировки в план закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг на основании поступивших заявок на закупки товаров (работ, услуг); - размещение утвержденного плана закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг в единой информационной сети (ЕИС), - по распоряжению главного врача осуществляет анализ рынка ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, - организация работы по устранению замечаний контрактного агентства Архангельской области, - организация процедуру по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок или путем запроса предложений, - осуществление контроля за размещением информации о закупках и их результатах, о результатах закупок, в том числе в случаях признания закупок несостоявшимися, - после заключения контракта (договора) организует работу по подготовке проекта приказа о назначении ответственного лица за его исполнение контракта (договора), о составе приемочной комиссии, о назначении эксперта из числа работников больницы или привлечения стороннего эксперта; - организация необходимых мероприятий по заключению (подписанию) контрактов (договоров) с победителями торгов. - принятие участия в рассмотрении протокола разногласий по проекту контракта (договора) с участием юридического отдела и ответственного лица по осуществлению закупки, - после заключения контракта (договора) передает его копию ответственному лицу по осуществлению закупки, организует работу по подаче сведений в ЕИС о заключенных контрактах в соответствии со сроками, установленными законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг, - в случае признания победителя торгов уклонившимся от подписания контракта ведет работу по внесению его в реестр недобросовестных поставщиков; - организация работы по составлению отчетных документов, ответов на запросы о проведенных закупках, - организация работы по размещению информации о заключаемых и заключенных контрактах по результатам торгов в электронной внутрибольничной сети (программа «Бюджет»).
Январь 2020Октябрь 2020
10 месяцев
ООО "Поморская Судоверфь"

Архангельск

Начальник планово-договорного отдела
- составление договоров подряда, оказание услуг, договора аренды, субаренды, др. хозяйственно-административных договоров, правовой анализ, полное юридическое сопровождение договоров, - ведение претензионной работы, проведение переговоров с контрагентами, решение вопросов во взысканию дебиторской задолженности, - ведение исполнительного производства, взыскание по исполнительным листам, судебным приказам, - ведение работы с контролирующими органами, судебными приставами, - ведение претензионно-исковой деятельности, составление исков, отзывов на иски, арбитражно-процессуальная работа, работа в судах общей юрисдикции, - осуществление закупочных процедур в рамках 44-ФЗ, - работа с составлением закупочной документацией; - работа с ответами на разъяснения по закупочной документации; - работа с протоколами разногласий; - работа в ЕИС, на электронных площадках.
Декабрь 2017Июнь 2019
1 год 7 месяцев
ООо "Тимбер Оптимус Групп"

Архангельск

Директор
- организация торговли оптовой лесоматериалами, строительным материалом, санитарно-техническим оборудованием, - организация лесозаготовки, распиловки и строгание древесины, - ведение переговоров с продавцами по купле-продаже шпона, фанеры, деревянных плит и панелей, - организация и юридическое сопровождение общества по Архангельску и Архангельской области, - проведение правовой экспертизы приказов, распоряжений, процедур и других внутренних документов Предприятия, мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов, - осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений предприятия взятых на контроль, - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, - участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
Ноябрь 2005Март 2017
11 лет 5 месяцев
OOO "ЦеКоН"

Архангельск

Директор
предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам гражданского, хозяйственного, налогового, земельного иных отраслей права ; - корпоративное право (подготовка всевозможных протоколов, смена участников, директора, видов деятельности и т.п.) ; - анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности (физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, приведение документов и операций в соответствие с требованиями законодательства, разработка правовых механизмов внедрения бизнес-решений ; - составление и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений, разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков их заключения, оценка оснований для расторжения, признания недействительными заключённых договоров ; - юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия ; - оказание юридических услуг населению ; - мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов ; - сопровождение рекламной деятельности компании (разработка и составление договоров, контроль выполнения заказов, анализ проектной документации, контроль размещения, составление отчета использования) - реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности, - развитие существующего алгоритма работы с просроченной задолженностью, - составление расчетов просроченной дебиторской задолженности для передачи дела в суд, подготовка отчетов по должникам (таблицы), - ведение переговоров по добровольной оплате долга, разрешение конфликтных ситуаций, - консультирование по вопросам возникновения/ погашения долга, - составление заявлений о выдаче судебных приказов, исковых заявлений о взыскании дебиторской задолженности, - отправка полученных судебных приказов на исполнение судебным приставам- исполнителям, - решение вопросов с судебными приставами о принудительном взыскании задолженности с должников, - работа с сайтами ООО «Расчетный центр», «Госуслуги», ООО «Росреестр». - разработка альтернативных или оптимальных решений по работе с контрагентами, - работа с претензионными письмами, - взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, органами технического учета и инвентаризации, кадастрового учета, регистрационными органами, кредитными и иными органами и организациями по вопросам осуществления деятельности компании, оформления и регистрации объектов недвижимости, взаимодействие с нотариусами, банками, ИФНС, ФССП
Сентябрь 1997Декабрь 2003
6 лет 4 месяца
ОАО "Северное морское пароходство"
юрисконсульт юридического отдела
подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров ; - подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций ; - договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ), юридическая экспертиза договоров ; - оформление и сопровождение трудовых правоотношений, составление трудовых договоров, управление кадрами и решение трудовых вопросов - консультирование по правовым вопросам ; - организация делопроизводства и контроль документооборота ; - информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1C Zarplata, ConsultantPlus, Internet, Microsoft Office, Microsoft Outlook, System GARANT

Высшее образование

1998
Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Юридический факультет Кафедра гражданского права

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
ООО "НЦРТ " Единый стандарт"
ООО "НЦРТ " Единый стандарт", Специалист в сфере закупок

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения