Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 56 лет, родилась 24 августа 1968
Россия, готова к переезду (Архангельск, Владимир, Москва, Нижний Новгород), не готова к командировкам
управляющий/зам.управляющего ресторана
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Август 2008 — по настоящее время
16 лет 9 месяцев
ООО "Троянда"
администратор
Выполняемая работа:
1. Руководство персоналом: Подготовка расписаний и организация смен, чтобы обеспечит полный комплект персонала в любое время. Ведение записи выхода на работу. Обучение персонала. Наем и увольнение сотрудников, осуществление дисциплинарных мер в контакте с отделом кадр.
2. Обслуживание гостей: обеспечение непосредственного контроля за подачей блюд и напитков. Вместе с шеф-поваром определение пригодности качества пищи, ее сервировки, приготовление и описание. Встреча гостей и обеспечение наличия местами. Прием жалоб и мер по ним.
3. Контроль за материальными ценностями: Обеспечение наличия достаточных продовольственных запасов, минимальный материальный ущерб, правильное использование и содержание всего оборудования и мебели.
4. Организация, проведение и обслуживание банкетов
Август 2008 — Ноябрь 2008
4 месяца
ОАО "Владалко", кафе "Артефакт"
бухгалтер
Введение первичной документации, учета товара, работа с поставщиками, кассы, кадры, финан.контроль......
Март 2007 — Апрель 2008
1 год 2 месяца
ООО"Космос Плюс"
Директор
Основные обязанности: Открытие фирмы. Обеспечение жизнедеятельности предприятия. Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Представительство в органах местного самоуправления и федеральных службах. Проведение оперативных совещаний. Контроль над выполнением, протокола производственного совещания, ведение переговоров, заключение договоров. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Построение отношений с Подрядчиками/Заказчиками.
Административное управление. Подготовка и ведение начальной документации бухучета. Работа с Банками. Обеспечение работы фирмы осуществляя руководство, общее наблюдение и контроль, действуя в рамках установленного бюджета на доходы, расходы и прочие цели.
Июнь 2007 — Август 2007
3 месяца
"СВР-Холдинг"
зам.начальника службы питания
Выполняемая работа:
1. Руководство персоналом: Подготовка расписаний и организация смен, чтобы обеспечит полный комплект персонала в любое время. Ведение записи выхода на работу. Обучение персонала. Наем и увольнение сотрудников, осуществление дисциплинарных мер в контакте с отделом кадр.
2. Обслуживание гостей: В контакте с администраторами обеспечение непосредственного контроля за подачей блюд и напитков. Определение пригодности качества пищи, ее сервировки, приготовление и описание. Составление меню. Встреча гостей и обеспечение наличия местами. Прием жалоб и мер по ним.
3. Контроль за материальными ценностями: Обеспечение наличия достаточных продовольственных запасов, минимальный материальный ущерб, правильное использование и содержание всего оборудования и мебели.
4. Организация, проведение и обслуживание банкетов
Сентябрь 2006 — Март 2007
7 месяцев
ООО"Космос"
зам.директора
Основные обязанности: Открытие фирмы. Обеспечение жизнедеятельности предприятия. Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Представительство в органах местного самоуправления и федеральных службах. Проведение оперативных совещаний. Контроль над выполнением, протокола производственного совещания, ведение переговоров, заключение договоров. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Построение отношений с Подрядчиками/Заказчиками.
Административное управление. Подготовка и ведение начальной документации бухучета. Работа с Банками. Обеспечение работы ресторана, кафе, озд-разв. центра, фирмы осуществляя руководство, общее наблюдение и контроль с целью обеспечения высокого уровня обслуживания, действуя в рамках установленного бюджета на доходы, расходы и прочие цели.
Выполняемая работа:
1. Руководство персоналом: Подготовка расписаний и организация смен, чтобы обеспечит полный комплект персонала в любое время. Ведение записи выхода на работу. Обучение персонала. Наем и увольнение сотрудников, осуществление дисциплинарных мер в контакте с отделом кадр.
2. Обслуживание гостей: В контакте с администраторами обеспечение непосредственного контроля за подачей блюд и напитков. Вместе с шеф-поваром определение пригодности качества пищи, ее сервировки, приготовление и описание. Помощь шеф-повару с составление меню. Встреча гостей и обеспечение наличия местами. Прием жалоб и мер по ним.
3. Контроль за материальными ценностями: Обеспечение наличия достаточных продовольственных запасов, минимальный материальный ущерб, правильное использование и содержание всего оборудования и мебели.
4. Организация, проведение и обслуживание банкетов
Обо мне
Деловые: нацеленность на результат, умение и желание работать в команде, ориентация на развитие, эффективные коммуникации, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, умение ориентироваться в ситуации и быстро принимать решения, умею доводить дело до конца, умение разрешать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения: Моральные: жизнерадостность, отзывчивость, честность, преданность, энергичность, не конфликтность, не курю.
Занятия в свободное время: Занимаюсь спортом, люблю музыку, литературу, туризм, рыбалка, рукоделие, пение..
Высшее образование
2010
Владимирский Филиал Российской академии государственной службы при президенте РФ, г. Владимир
управления/управл.персоналом
2005
Владимирский филиал Российской международной академии туризма
туризма и гостеприимства/менеджер, диплом
1991
Архангельский государственный технический университет, г. Архангельск
строительный/автомобильные дороги
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения