Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 24 августа 1968

Россия, готова к переезду (Архангельск, Владимир, Москва, Нижний Новгород), не готова к командировкам

управляющий/зам.управляющего ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Август 2008по настоящее время
16 лет 9 месяцев
ООО "Троянда"
администратор
Выполняемая работа: 1. Руководство персоналом: Подготовка расписаний и организация смен, чтобы обеспечит полный комплект персонала в любое время. Ведение записи выхода на работу. Обучение персонала. Наем и увольнение сотрудников, осуществление дисциплинарных мер в контакте с отделом кадр. 2. Обслуживание гостей: обеспечение непосредственного контроля за подачей блюд и напитков. Вместе с шеф-поваром определение пригодности качества пищи, ее сервировки, приготовление и описание. Встреча гостей и обеспечение наличия местами. Прием жалоб и мер по ним. 3. Контроль за материальными ценностями: Обеспечение наличия достаточных продовольственных запасов, минимальный материальный ущерб, правильное использование и содержание всего оборудования и мебели. 4. Организация, проведение и обслуживание банкетов
Август 2008Ноябрь 2008
4 месяца
ОАО "Владалко", кафе "Артефакт"
бухгалтер
Введение первичной документации, учета товара, работа с поставщиками, кассы, кадры, финан.контроль......
Март 2007Апрель 2008
1 год 2 месяца
ООО"Космос Плюс"
Директор
Основные обязанности: Открытие фирмы. Обеспечение жизнедеятельности предприятия. Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Представительство в органах местного самоуправления и федеральных службах. Проведение оперативных совещаний. Контроль над выполнением, протокола производственного совещания, ведение переговоров, заключение договоров. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Построение отношений с Подрядчиками/Заказчиками. Административное управление. Подготовка и ведение начальной документации бухучета. Работа с Банками. Обеспечение работы фирмы осуществляя руководство, общее наблюдение и контроль, действуя в рамках установленного бюджета на доходы, расходы и прочие цели.
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
"СВР-Холдинг"
зам.начальника службы питания
Выполняемая работа: 1. Руководство персоналом: Подготовка расписаний и организация смен, чтобы обеспечит полный комплект персонала в любое время. Ведение записи выхода на работу. Обучение персонала. Наем и увольнение сотрудников, осуществление дисциплинарных мер в контакте с отделом кадр. 2. Обслуживание гостей: В контакте с администраторами обеспечение непосредственного контроля за подачей блюд и напитков. Определение пригодности качества пищи, ее сервировки, приготовление и описание. Составление меню. Встреча гостей и обеспечение наличия местами. Прием жалоб и мер по ним. 3. Контроль за материальными ценностями: Обеспечение наличия достаточных продовольственных запасов, минимальный материальный ущерб, правильное использование и содержание всего оборудования и мебели. 4. Организация, проведение и обслуживание банкетов
Сентябрь 2006Март 2007
7 месяцев
ООО"Космос"
зам.директора
Основные обязанности: Открытие фирмы. Обеспечение жизнедеятельности предприятия. Разработка и внедрение кадровой политики предприятия. Представительство в органах местного самоуправления и федеральных службах. Проведение оперативных совещаний. Контроль над выполнением, протокола производственного совещания, ведение переговоров, заключение договоров. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Построение отношений с Подрядчиками/Заказчиками. Административное управление. Подготовка и ведение начальной документации бухучета. Работа с Банками. Обеспечение работы ресторана, кафе, озд-разв. центра, фирмы осуществляя руководство, общее наблюдение и контроль с целью обеспечения высокого уровня обслуживания, действуя в рамках установленного бюджета на доходы, расходы и прочие цели. Выполняемая работа: 1. Руководство персоналом: Подготовка расписаний и организация смен, чтобы обеспечит полный комплект персонала в любое время. Ведение записи выхода на работу. Обучение персонала. Наем и увольнение сотрудников, осуществление дисциплинарных мер в контакте с отделом кадр. 2. Обслуживание гостей: В контакте с администраторами обеспечение непосредственного контроля за подачей блюд и напитков. Вместе с шеф-поваром определение пригодности качества пищи, ее сервировки, приготовление и описание. Помощь шеф-повару с составление меню. Встреча гостей и обеспечение наличия местами. Прием жалоб и мер по ним. 3. Контроль за материальными ценностями: Обеспечение наличия достаточных продовольственных запасов, минимальный материальный ущерб, правильное использование и содержание всего оборудования и мебели. 4. Организация, проведение и обслуживание банкетов

Обо мне

Деловые: нацеленность на результат, умение и желание работать в команде, ориентация на развитие, эффективные коммуникации, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, умение ориентироваться в ситуации и быстро принимать решения, умею доводить дело до конца, умение разрешать конфликтные ситуации. Дополнительные сведения: Моральные: жизнерадостность, отзывчивость, честность, преданность, энергичность, не конфликтность, не курю. Занятия в свободное время: Занимаюсь спортом, люблю музыку, литературу, туризм, рыбалка, рукоделие, пение..

Высшее образование

2010
Владимирский Филиал Российской академии государственной службы при президенте РФ, г. Владимир
управления/управл.персоналом
2005
Владимирский филиал Российской международной академии туризма
туризма и гостеприимства/менеджер, диплом
1991
Архангельский государственный технический университет, г. Архангельск
строительный/автомобильные дороги

Знание языков

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения