Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам
секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 3 месяца
Октябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 3 месяца
ОО «Архангельский» Ст-Петербургского ф-ла ПАО «Промсвязьбанк»
Секретарь-референт административно-хозяйственной группы
- Оформление приемов, переводов и увольнения работников, а также другой установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными документами Банка.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Формирование и ведение досье работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Формирование табеля учета использования рабочего времени по работникам.
- Ведение воинского учета.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков.
- Формирование архива кадровых документов.
- Оформление командировок.
необходимой информации по требованию Департамента персонала.
- Подбор персонала.
- Регистрация, тиражирование и передача в структурные подразделения Операционного офиса документов, поступающих из Головного Банка, Банка России, иных внешних управляющих и контролирующих органов.
- Обработка исходящей корреспонденции, отправка адресатам, включая Головной Банк и Операционный офис, по различным каналам связи.
- Формирование, учет, хранение и обеспечение использования дел в процессе делопроизводства и дел, законченных делопроизводством.
- Составление сводной номенклатуры дел.
- Осуществление учета и хранения документов Операционного офиса в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
- Обеспечение сотрудников Операционного офиса необходимы-ми канцелярскими принадлежностями.
- Прием входящих телефонных звонков. Их переадресация соответствующим должностным лицам или подразделениям Операционного офиса.
- Организация приема посетителей.
Ноябрь 2013 — Август 2019
5 лет 10 месяцев
Секретарь группы административной поддержки
- Обеспечение кадрового делопроизводства по персоналу, а именно:
- своевременное оформление приема, перевода, предоставление отпусков, увольнения работников в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами, ведение учета личного состава;
- осуществление по письменному запросу работников выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, копий трудовых книжек и других личных документов;
- хранение и заполнение трудовых книжек.;
- обеспечение комплектования, хранения и ведения личных дел сотрудников;
- составление графика отпусков и ведение учета использования отпусков работниками;
- подготовка проектов приказов о компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно сотрудникам;
- оформление командировок сотрудников;
- ведение табельного учета рабочего времени.
- Ведение делопроизводства, включая ведение документооборота в электронном виде в Системе документационного обеспечения;
- регистрация входящей корреспонденции;
- осуществление контроля исполнения работниками внутренних приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- осуществление отправки исходящих документов, организация доставки корреспонденции в почтовые отделения;
- подготовка документов по истечение установленных сроков текущего хранения для длительного хранения (сдача в архив) либо уничтожения.
- Осуществление работы по организационно - технической и административно - распорядительной деятельности руководителя;
- прием посетителей.
Сентябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 2 месяца
ГБОУ ВПО СГМУ
Секретарь ректора
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
Февраль 2012 — Май 2012
4 месяца
ООО «Севинтек»
Секретарь
- общее делопроизводство
- ведение электронного документооборота
- организация отправки и получения почтовых отправлений
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
- организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц,
- подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Январь 2000 — Февраль 2011
11 лет 2 месяца
Архангельский филиал ОАО «Центральный московский депо-зитарий»,
специалист
- прием документов у акционеров и представителей эмитентов, необходимых для внесения изменений в реестр акционеров;
- проверка подлинности документов и соответствия их законам и нормативным актам РФ;
- консультация акционеров и представителей эмитентов по во-просам предоставления и оформления документов, необходи-мых для внесения записей в реестр;
- прием денежных средств через кассу (оплата услуг регистра-тора), выставление счетов, счетов-фактур, оформление догово-ров на оплату услуг;
- выполнение функций секретаря (прием телефонных звонков, факсов, телефонограмм, прием и отправка заказной и междуна-родной корреспонденции, подписка);
- выполнение функций офис-менеджера (обеспечение офиса канцтоварами и пр.)
Июнь 1999 — Январь 2000
8 месяцев
ЗАО «Регар»
Секретарь
- общее делопроизводство
- ведение электронного документооборота
- организация отправки и получения почтовых отправлений
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
- организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц,
- подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Июнь 1995 — Май 1999
4 года
ТОО «Брокерская фирма «АНИТ»
Секретарь-референт
- общее делопроизводство
- ведение бумажного документооборота
- организация отправки и получения почтовых отправлений
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
- организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц,
- подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Ноябрь 1992 — Июнь 1995
2 года 8 месяцев
АО «ИК «Оскар»
Секретарь-референт
- общее делопроизводство
- ведение бумажного документооборота
- организация отправки и получения почтовых отправлений
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
- организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц,
- подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Июль 1991 — Ноябрь 1992
1 год 5 месяцев
АООТ «Отделстрой»
Машинистка
- общее делопроизводство
- организация отправки и получения почтовых отправлений
- машинописные работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- ответственна
- исполнительна
- пунктуальна
Среднее специальное образование
2011
Учебный центр "ИНФО"
специалист по кадрам
1991
ПТУ №35
делопроизводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения