Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам

секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 3 месяца

Октябрь 2019Декабрь 2020
1 год 3 месяца
ОО «Архангельский» Ст-Петербургского ф-ла ПАО «Промсвязьбанк»
Секретарь-референт административно-хозяйственной группы
- Оформление приемов, переводов и увольнения работников, а также другой установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными документами Банка. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. - Формирование и ведение досье работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Формирование табеля учета использования рабочего времени по работникам. - Ведение воинского учета. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых отпусков. - Формирование архива кадровых документов. - Оформление командировок. необходимой информации по требованию Департамента персонала. - Подбор персонала. - Регистрация, тиражирование и передача в структурные подразделения Операционного офиса документов, поступающих из Головного Банка, Банка России, иных внешних управляющих и контролирующих органов. - Обработка исходящей корреспонденции, отправка адресатам, включая Головной Банк и Операционный офис, по различным каналам связи. - Формирование, учет, хранение и обеспечение использования дел в процессе делопроизводства и дел, законченных делопроизводством. - Составление сводной номенклатуры дел. - Осуществление учета и хранения документов Операционного офиса в соответствии с утвержденной номенклатурой. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. - Обеспечение сотрудников Операционного офиса необходимы-ми канцелярскими принадлежностями. - Прием входящих телефонных звонков. Их переадресация соответствующим должностным лицам или подразделениям Операционного офиса. - Организация приема посетителей.
Ноябрь 2013Август 2019
5 лет 10 месяцев
Секретарь группы административной поддержки
- Обеспечение кадрового делопроизводства по персоналу, а именно: - своевременное оформление приема, перевода, предоставление отпусков, увольнения работников в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами, ведение учета личного состава; - осуществление по письменному запросу работников выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, копий трудовых книжек и других личных документов; - хранение и заполнение трудовых книжек.; - обеспечение комплектования, хранения и ведения личных дел сотрудников; - составление графика отпусков и ведение учета использования отпусков работниками; - подготовка проектов приказов о компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно сотрудникам; - оформление командировок сотрудников; - ведение табельного учета рабочего времени. - Ведение делопроизводства, включая ведение документооборота в электронном виде в Системе документационного обеспечения; - регистрация входящей корреспонденции; - осуществление контроля исполнения работниками внутренних приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - осуществление отправки исходящих документов, организация доставки корреспонденции в почтовые отделения; - подготовка документов по истечение установленных сроков текущего хранения для длительного хранения (сдача в архив) либо уничтожения. - Осуществление работы по организационно - технической и административно - распорядительной деятельности руководителя; - прием посетителей.
Сентябрь 2012Октябрь 2013
1 год 2 месяца
ГБОУ ВПО СГМУ
Секретарь ректора
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя - Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц - Общее делопроизводство - Ведение электронного документооборота - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием посетителей - Координация и обеспечение работы офиса - Организация командировок руководителя
Февраль 2012Май 2012
4 месяца
ООО «Севинтек»
Секретарь
- общее делопроизводство - ведение электронного документооборота - организация отправки и получения почтовых отправлений - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, - организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц, - подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Январь 2000Февраль 2011
11 лет 2 месяца
Архангельский филиал ОАО «Центральный московский депо-зитарий»,
специалист
- прием документов у акционеров и представителей эмитентов, необходимых для внесения изменений в реестр акционеров; - проверка подлинности документов и соответствия их законам и нормативным актам РФ; - консультация акционеров и представителей эмитентов по во-просам предоставления и оформления документов, необходи-мых для внесения записей в реестр; - прием денежных средств через кассу (оплата услуг регистра-тора), выставление счетов, счетов-фактур, оформление догово-ров на оплату услуг; - выполнение функций секретаря (прием телефонных звонков, факсов, телефонограмм, прием и отправка заказной и междуна-родной корреспонденции, подписка); - выполнение функций офис-менеджера (обеспечение офиса канцтоварами и пр.)
Июнь 1999Январь 2000
8 месяцев
ЗАО «Регар»
Секретарь
- общее делопроизводство - ведение электронного документооборота - организация отправки и получения почтовых отправлений - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, - организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц, - подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Июнь 1995Май 1999
4 года
ТОО «Брокерская фирма «АНИТ»
Секретарь-референт
- общее делопроизводство - ведение бумажного документооборота - организация отправки и получения почтовых отправлений - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, - организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц, - подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Ноябрь 1992Июнь 1995
2 года 8 месяцев
АО «ИК «Оскар»
Секретарь-референт
- общее делопроизводство - ведение бумажного документооборота - организация отправки и получения почтовых отправлений - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, - организация кадрового документооборота, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц, - подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Июль 1991Ноябрь 1992
1 год 5 месяцев
АООТ «Отделстрой»
Машинистка
- общее делопроизводство - организация отправки и получения почтовых отправлений - машинописные работы.

Навыки

Уровни владения навыками
навыки работы с ПК, знание офисной техники

Обо мне

- ответственна - исполнительна - пунктуальна

Среднее специальное образование

2011
Учебный центр "ИНФО"
специалист по кадрам
1991
ПТУ №35
делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения