Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 09:23

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 21 июля 1986

Не ищет работу

Архангельск, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор представительства

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Сентябрь 2023Март 2024
7 месяцев
Группа Аквилон

Архангельск

Специалист по продаже коммерческой недвижимости
работа с входящим телефонными звонками ведение переговоров с клиентами расчет условий, формы оплаты и подбор способов приобретения строящейся недвижимости продажа объектов недвижимости выполнение плана продаж сопровождение
Апрель 2018Ноябрь 2022
4 года 8 месяцев

Архангельск

Розничная торговля... Показать еще

Директор по региональному развитию
Поиск потенциальных точек продаж, переговоры с собственниками, подготовка магазина под ключ. За время работы было открыто 7 магазинов. Причина увольнения - приостановилось развитие.
Январь 2021Июнь 2022
1 год 6 месяцев
ОЗОН

Архангельск

Специалсит по развитию
Поиск агентов, мест локаций, помещений Проведение переговоров с агентами Заключение договоров на открытие ПВЗ, почтоматов Контроль работы партнеров в разрезе выполнения стандартов компании, условий сотрудничества, дебиторской задолженности Обеспечение индекса покрытия территории Оптимизация плотности сети территории Контроль соблюдения стандартов визуализации брендирования объектов на всей территории Ведение корпоративной отчетности по своей зоне ответственности Выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций
Май 2017Март 2018
11 месяцев

Архангельск, www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по открытию
Поиск потенциальных точек продаж, переговоры с собственниками, подготовка магазина под ключ.
Май 2015Апрель 2017
2 года
ИП Насибова Анна Юрьевна

Архангельск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Предприниматель
осуществление руководства повседневной хозяйственно-финансовой деятельностью организации; организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации; принятие мер по повышению эффективности работы организации. Основные показатели в работе: запуск новых эксклюзивных брендов на рынке Архангельской области в направлении автохимия и снековая продукция, были одними из лучших дистрибьюторов по России, работа с Роснефтью, Севмашем, локальными сетями, за 2 года расширил количество партнеров до 400 тт. Причина увольнение – партнер по бизнесу вывел все оборотные средства из бизнеса, хотя потенциал был довольно-таки хороший
Ноябрь 2013Апрель 2015
1 год 6 месяцев

Архангельск, www.cetelem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по привлечению клиентов
Осуществление анализа аудитории потенциальных партнеров, выявление потребности партнеров, их уровень и направленность. Организация и проведение предварительных переговоров с партнерами. Контроль работы кредитных экспертов на территории партнеров, обучение и контроль агентов. Увеличение кредитного оборота с контролем дефолтности выданных кредитов. Основные показатели в работе: увеличение кредитного оборота на вверенной территории в 4 раза, увеличение количества партнеров в 3 раза, внедрение новых технологий в работе банка, сформирование и внедрение акций, которые по партнеру увеличили кредитный оборот в 5 раз, сформировал качественный штат кредитных экспертов, увеличение доли банка в МВИДЕО с 6% до 27%, увеличение географии представительства банка по Архангельской области. Причина увольнение: не нашел общий язык с новым директором, который всю свою работу переваливал на меня, неправильная расстановка целей, и для меня основная мотивация – карьерный рост, спустя полтора года узнал, что должность начальника отдела продаж по штатному расписанию не предусмотрена для Архангельска, а это было основной причиной перехода в этот банк (пообещали эту должность).
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Архангельск

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Осуществление анализа аудитории потенциальных партнеров, выявление потребности партнеров, их уровень и направленность. Организация и проведение предварительных переговоров с партнерами. Контроль работы кредитных экспертов на территории партнеров, обучение и контроль агентов. Увеличение кредитного оборота с контролем дефолтности выданных кредитов. Основные показатели в работе: увеличение кредитного оборота на вверенной территории в 2 раза, увеличение количества партнеров в 1,5 раза, внедрение новых технологий в работе банка, курирование и запуск нового направления банка «Почтовая карта», последующая работа со всеми отделениями Почты России, карьерный рост до Заместителя директора/Начальника отдела продаж, очень часто был лучшим по Северо-Западу. Причина увольнение – переход в другой банк ООО «Сетелем Банк».
Январь 2009Август 2012
3 года 8 месяцев
ООО «Воронеж Фрахт»

Орел

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

торговый представитель
Последнее место работы: ООО «Воронеж Фрахт» Годы работы: Ваша должность: менеджер по развитию территории продукции Procter & Gamble Должностные обязанности: поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами, осуществление приема и обработки заказов, оформление необходимых документов, составление ежемесячных планов продаж, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам, контроль отгрузки клиентам, контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц

Орел

менеджер по продвижению продукции
Предпоследнее место работы: ООО «Эльбрус» Годы работы: Ваша должность: исполнительный директор Должностные обязанности: осуществление руководства повседневной хозяйственно-финансовой деятельностью организации; организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации; принятие мер по повышению эффективности работы организации; совместно с генеральным директором разработка, внедрение и совершенствование методов управления организацией; планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах; проведение регулярного финансово-экономического анализа деятельности организации, информирование о результатах анализа генерального директора; принятие решения по приему и увольнению сотрудников; обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины; обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным и региональными бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками, а также хозяйственных и трудовых договоров.
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
ЗАО «Орелагролизинг»

Орел

бухгалтер
Предпоследнее место работы: ЗАО «Орелагролизинг» Годы работы: Ваша должность: бухгалтер по учету лизинговых операций Должностные обязанности: Обработка первичной документации по лизинговым передачам; контроль наличия и своевременного предоставление первичных учетных документов по лизинговой сделке от сотрудников смежных отделов Компании; контроль правильности оформления первичных документов по лизинговым передачам на соответствие требованиям российского законодательства и условиям заключенных договоров купли-продажи и финансового лизинга (товарная накладная, счет-фактура, акт приема передачи по договору купли-продажи, акт приема передачи имущества в лизинг); формирование в учетной базе следующих операций: поступление товаров, услуг, списание курсовых разниц, принятие к учету Основного средства, формирование графика начисления, списание расходов по автотранспорту (на основании первичных документов); своевременное оповещения сотрудников смежных отделов о необходимости произвести замену неправильно оформленных первичных документов; организация, в случае необходимости, самостоятельной замены первичных документов у контрагентов; формирование описей бумажных документов для передачи на хранение в архивный отдел Компании;
Январь 2003Январь 2008
5 лет 1 месяц
Орловский Государственный Аграрный Университет

Орел

студент
Годы учебы: Учебное заведение: Орловский Государственный Аграрный Университет Специальность: бухгалтерский учет, анализ, аудит

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Ведение переговоров
Региональное развитие
Финансовое планирование
B2B Продажи
Поиск и привлечение клиентов
Развитие дистрибуции
Ориентация на результат
Развитие продаж
Первичная бухгалтерская документация
1С: Торговля
Планирование
Первичные документы
Руководство коллективом
Бизнес-планирование
Навыки переговоров
Развитие ключевых клиентов
Локальные сети
Региональные сети
Федеральные сети
Техники продаж
Управление эффективностью
Составление бизнес-плана
Управление бизнес процессами
Управление персоналом
Активные продажи
Управление проектами
Холодные продажи
Обучение персонала
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus, 1C Software > 1C Torgovlja, 1C Software > 1C Predprijatie, 1С:Зарплата и кадры, 1С: зарплата и управление

Высшее образование

2008
Орловский Государственный Аграрный Университет
Экономический, синий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Продвинутый Excel: работа с отчетностью и бюджетами
Актион
2021
Управление отделом продаж
Актион
2021
MBA. Финансы и управление
Актион
2011
1С Зарплата и управление
ООО "Техинфо"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения