Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 11 мая 1999

Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Палестра
Администратор фитнес-клуба
Встреча клиентов и консультации по услугам Продажа и оформление клубных карт Запись на тренировки Работа с программой 1С фитнес Ведение документации Сдача отчетности Работа с кассой Входящие и исходящие звонки Выполнение планов Выполнение поручений и поставленных задач
Июнь 2019Декабрь 2019
7 месяцев

Архангельск

Услуги для населения... Показать еще

Продавец-консультант
Принятие заказа на изготовление надгробия и/или благоустройство, отслеживание выполнения, внесение корректировок, координация с цехом Составление ежедневного отчета о продажах Учет прихода/ухода товара Ведение аккаунтов в социальных сетях
Июль 2019Октябрь 2019
4 месяца
ЛВК групп

Архангельск, www.lvk29.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Офис-менеджер
- Ежедневно получать и просматривать документы, проводить их регистрацию, направлять исполнителям; - Вести оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения документов и устных поручений директоров (ИД, ФД, ДФ, РСП) руководителями структурных подразделений. - Готовить по поручению проекты документов, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений; - Осуществлять и контролировать документооборот между офисом и подразделениями. - Вести делопроизводство, обеспечивать сохранность документации, формировать дела и передавать их на архивное хранение, готовить к уничтожению. - Производить регистрацию и ведет учет договоров. По поручению готовить справки по исполнению договоров. - В отсутствие менеджеров вести прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам. - Вести учет, выписывать доверенности, принимать отчеты доверенных лиц. - Ежедневно вести табель учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформляет командировочные документы. - Обеспечивать рассылку, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений. - Выполнять отдельные (разовые) поручения директоров, связанные с деятельностью фирмы.
Март 2019Май 2019
3 месяца

Архангельск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование клиентов Работа с терминальным расчетом Поддержание порядка в отделе Учет прихода/ухода товара
Сентябрь 2017Декабрь 2017
4 месяца

Архангельск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Работа в торговом зале Выкладка товара Анализ проходимости Консультация покупателей Продажа товара через систему 1с

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Прямые продажи
Работа в команде
Деловая переписка
Продажи
Умение работать в коллективе
Консультирование
Расчеты с покупателями
Ориентация на клиента
Навыки работы с возражениями

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения