Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 6 марта 1998

Не ищет работу

Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Первичный бухгалтер, специалист по документообороту

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 10 месяцев

Декабрь 2022Ноябрь 2023
1 год
ООО Компания ИнТел

Архангельск, in-tel.org/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Работа с выписками в 1C, проверка оплат от контрагентов. Работа с должниками по финансам и документам (акты сверки, письма ответственным, документы на возврат). Составление смет по завершенным работам, согласование у руководителя. Выписка документов по завершенным работам, внесенным авансам; выписка ежемесячных счетов по обслуживанию в 1С и ЕИС. Внесение прихода товара в 1C. Составление коммерческих предложений для участия в конкурсах, контрактах. Составление, согласование и заключение договоров. Контроль предоставления закрывающих документов. Подбор субподрядчиков для выполнения работ в других регионах.
Май 2021Декабрь 2022
1 год 8 месяцев
ООО "Любимый город"

Архангельск, lg29.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь, маркетолог, помошник бухгалтера
Контроль работы CRM систем. Рекрутинг персонала, работа с сайтами. Ведение деловой переписки. Обеспечение документооборота. Организация и обеспечение работы офиса; учет и выдача расходных материалов для работников офиса. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; вызов специалистов для ремонтных работ. Выполнение поручений руководителей. Подготовка периодической отчетности в установленной форме для Росстата. Ведение статистики. Подготовка собраний, совещаний. Разработка и печать грамот, бейджей, визиток. Контроль за размещением рекламы объектов и рекламы агентства в целом. Замещение начальника общего отдела на период отпусков, больничных. Контроль корректного размещения объявлений через CRM системы. Ведение статистики и по размещению объявлений. Калькуляция расходов по размещению объявлений на сайтах и выставление счетов агентам. Формирование и передача бухгалтеру счетов по размещению пакетов объявлений.
Февраль 2021Май 2021
4 месяца
ООО "С-вет"

Продукты питания... Показать еще

Первичный бухгалтер, оператор 1С, офис-менеджер
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Составление актов сверки; формирование отчетности; составление маршрутных листов, оформление сопроводительной документации; корректировки сопроводительной документации. Оформление первичной бухгалтерской документации; работа с дебиторской задолженностью. Проведение банковских выписок потребителей; разрешение спорных вопросов с потребителями; организация и обеспечение работы офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Бумажный документооборот
1С: Управление Торговлей
Отчётность
Пользователь ПК
Деловая переписка
Adobe Photoshop
Акты сверок
Внутренняя документация
Первичная бухгалтерская документация
Автоматизация документооборота
Организация хранения документации
Передача документации на исполнение
Организация движения и учета документов
Предварительное рассмотрение документации
ЭДО
Ведение архива
Контроль оформления документов
1С: Предприятие 8
кадровый документооборот
УПД
Выписка накладных
ТТН
MS Excel
MS Word
PDF
Выставление счетов
Оформление накладных
Платежные поручения
Авансовые отчеты
Уверенный пользователь ПК

Обо мне

Трудовой стаж с 2016 года. Образование: 2019 год - Колледж менеджмента, Архангельск - менеджер по работе с клиентами. 2019 - Колледж менеджмента, Архангельск - повышение квалификации: специалист по кадрам и документообороту. Навыки: Уверенный пользователь ПК (офисные программы, знание 1С 8 - Касса, Управление торговлей). Умение работать с офисной техникой, с кассовым аппаратом. Знание и умение работать в программе Adobe Photoshop. Дизайн, верстка и печать грамот, визиток, бейджей. Личные качества: Умение планировать свою работу и расставлять приоритеты. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность. Коммуникабельность. Умение и желание обучаться, работать в команде на общий результат. Четкое и своевременное выполнение своих обязанностей. Стремление к развитию и профессиональному росту. Умение разрешать конфликтные ситуации. Настойчивость и целеустремленность. Статья с моим участием на Авито: https://www.avito.ru/blog/re-kak-agentstvo-nedvizhimosti-inetgriruet-crm-s-avito

Среднее специальное образование

2019
ПОУЧ "Колледж менеджмента"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2019
Специалист по кадрам и документообороту
Колледж менеджмента

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения