Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 июня 1987
Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
ООО «ТД «Универсал», оптовая торговля бытовой химией и средствами санитарно-гигиенического назначения
Архангельск
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер, исполняла обязанности заместителя директора
Функциональные обязанности:
•первичная бухгалтерия, работа в 1С и «Клиент-Банк», составление различной отчетности для руководителя;
•ведение документооборота;
•обработка корреспонденции;
•оперативное выполнение заданий руководителя;
•организация встреч, совещаний и прием посетителей;
•обеспечение жизнедеятельности офиса.
•развитие продаж в регионе, привлечение новых клиентов, работа с партнерами;
•установление и поддержание деловых отношений с первыми лицами компаний;
•консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, прием и обработка заказов, оформление отгрузочных документов;
•работа с поставщиками (поиск новых и регулярная работа с постоянными);
•контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•логистика транспорта и склада организации;
•в подчинении 7 человек – торговые представители, работники склада и экспедиторы.
Достижения:
•заключила договор на поставку ТМ «Мягкий Знак», перевыполнила план продаж, тем самым добившись для организации статуса «официальный представитель в г. Архангельске»;
•увеличила объем продаж имеющейся продукции в 2 раза за период работы в компании.
Май 2008 — Декабрь 2009
1 год 8 месяцев
ИП Григорьева В. П., оптовая торговля пиломатериалами
Архангельск
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Менеджер по сбыту
•организация сбыта продукции предприятия;
•ведение переговоров с клиентами, согласование условий поставки, заключение договоров;
•контроль состояния запасов товара на складах;
•обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции;
•обеспечение своевременного оформления сбытовой документации;
•составление отчетности по продажам;
•функциональная поддержка работы офиса.
Сентябрь 2007 — Май 2008
9 месяцев
ИП Козырев В. А., салон сотовой связи «ТелеГраф»
Архангельск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Функциональные обязанности:
•работа с клиентами (консультации, продажи);
•консультирование клиентов по тарифам и услугам всех мобильных операторов г. Архангельска, заключение договоров;
•оформление кредитных договоров;
•прием и выкладка товара, прием платежей;
•ведение внутренней отчетности;
•учет ТМЦ на торговых точках, участие в инвентаризациях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: организованность, ответственность, пунктуальность, тактичность, способность принимать самостоятельные решения и находить выход из сложных ситуаций.
Высшее образование
2012
Институт государственного и мниципального управления, Государственное и муниципальное управление
2007
Архангельский техникум строительства и экономики
Земельно-имущественные отношения, экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Курсы «Автоматизация бухгалтерского учета»
ГОУ СПО "АТСиЭ", Пользователь 1С: Предприятие
2004
Курсы «Оператор ПК»
НОУ "Технопарк" (на базе АГТУ), Программирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения