Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 июня 1987

Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Январь 2010по настоящее время
15 лет 4 месяца
ООО «ТД «Универсал», оптовая торговля бытовой химией и средствами санитарно-гигиенического назначения

Архангельск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер, исполняла обязанности заместителя директора
Функциональные обязанности: •первичная бухгалтерия, работа в 1С и «Клиент-Банк», составление различной отчетности для руководителя; •ведение документооборота; •обработка корреспонденции; •оперативное выполнение заданий руководителя; •организация встреч, совещаний и прием посетителей; •обеспечение жизнедеятельности офиса. •развитие продаж в регионе, привлечение новых клиентов, работа с партнерами; •установление и поддержание деловых отношений с первыми лицами компаний; •консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, прием и обработка заказов, оформление отгрузочных документов; •работа с поставщиками (поиск новых и регулярная работа с постоянными); •контроль дебиторской и кредиторской задолженности; •логистика транспорта и склада организации; •в подчинении 7 человек – торговые представители, работники склада и экспедиторы. Достижения: •заключила договор на поставку ТМ «Мягкий Знак», перевыполнила план продаж, тем самым добившись для организации статуса «официальный представитель в г. Архангельске»; •увеличила объем продаж имеющейся продукции в 2 раза за период работы в компании.
Май 2008Декабрь 2009
1 год 8 месяцев
ИП Григорьева В. П., оптовая торговля пиломатериалами

Архангельск

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по сбыту
•организация сбыта продукции предприятия; •ведение переговоров с клиентами, согласование условий поставки, заключение договоров; •контроль состояния запасов товара на складах; •обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции; •обеспечение своевременного оформления сбытовой документации; •составление отчетности по продажам; •функциональная поддержка работы офиса.
Сентябрь 2007Май 2008
9 месяцев
ИП Козырев В. А., салон сотовой связи «ТелеГраф»

Архангельск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Функциональные обязанности: •работа с клиентами (консультации, продажи); •консультирование клиентов по тарифам и услугам всех мобильных операторов г. Архангельска, заключение договоров; •оформление кредитных договоров; •прием и выкладка товара, прием платежей; •ведение внутренней отчетности; •учет ТМЦ на торговых точках, участие в инвентаризациях.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
MS Office
1С: Предприятие
навыки проведения презентаций
навыки управления, подбора и обучения персонала
умение планировать и прогнозировать
умение находить выход из сложных ситуаций и принимать самостоятельные решения
Работа с оргтехникой
Документооборот

Обо мне

Личные качества: организованность, ответственность, пунктуальность, тактичность, способность принимать самостоятельные решения и находить выход из сложных ситуаций.

Высшее образование

2012
Институт государственного и мниципального управления, Государственное и муниципальное управление
2007
Архангельский техникум строительства и экономики
Земельно-имущественные отношения, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Курсы «Автоматизация бухгалтерского учета»
ГОУ СПО "АТСиЭ", Пользователь 1С: Предприятие
2004
Курсы «Оператор ПК»
НОУ "Технопарк" (на базе АГТУ), Программирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения