Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 13:50
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 марта 1986
Рассматривает предложения
Архангельск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела кадров, специалиста по управлению персоналом
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО НПК "Атомстрой"
Архангельск
Специалист по управлению персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля (штат 50 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, личные дела сотрудников, графики отпусков, подготовка штатного расписания, табелирование, воинский учет, разработка должностных инструкций, положений.
• Работа в программе 1С: ЗУП 8.3
• Участие в совещаниях, протоколирование, контроль выполнения поручений на совещаниях, распоряжений, приказов руководителя.
• Прием и распределение корреспонденции и документации. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Деловая переписка.
Январь 2023 — Июнь 2023
6 месяцев
ООО "Корпус Групп Урал"
Архангельск
Специалист по управлению персоналом
Функции:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, личные дела сотрудников, графики отпусков, подготовка штатного расписания, табелирование, воинский учет.
• Работа в программе 1С: ЗУП 8.2
• Начисление премии, расчет за подработки.
• Подбор персонала вахтовым методом. Организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме.
• Контроль за сроком прохождения медицинского осмотра сотрудниками и обучения.
Сентябрь 2012 — Январь 2023
10 лет 5 месяцев
ООО ТФ Морсервис
Архангельск
Помощник генерального директора
Функции:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 8 организациям (общей численностью, не более 250 человек), а именно: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, личные дела сотрудников, графики отпусков, подготовка штатного расписания, табелирование, воинский учет.
• Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
• Участие в совещаниях, протоколирование, контроль выполнения поручений на совещаниях, распоряжений, приказов руководителя. Координация работы всех структурных подразделений.
• Контроль персонала за соблюдением производственной и трудовой дисциплины.
• Формирование резерва кадров для всех структурных подразделений, поиск персонала, прием, увольнение, обучение.
• Решение технических, кадровых и административных вопросов на объектах строительства.
• Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Деловая переписка.
• Работа в программе 1С:ЗУП 8.3, СБИС.
• Подбор персонала. Организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме.
• Ведение архива документации, подготовка справок в пенсионный фонд, выдача по требованию работников справок и копий документов.
• Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов).
• Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения. Заказ билетов, трансферов, гостиниц.
• Заказ воды, еды, канцелярских товаров и товаров бытовой необходимости.
• Хранение, ведение технической документации по объектам, переписка с контролирующими органами, получение разрешений, написание заявок и т.п.
• Составление договоров аренды помещений, транспортных средств, оказание услуг, контроль за сроками, составление дополнительных соглашений, пролонгация договоров.
• Страхование имущества.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Технические навыки Windows, Word, Excel, 1С: Предприятие 8.3., 8.2
Личные качества: Исполнительна, имею опыт руководства, наставничества и обучения, пунктуальность, активная жизненная позиция, внимательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
• Наличие личного автомобиля, водительское удостоверение категории В
Высшее образование
2009
Курсы. ЦДПО «Архангельский торгово-экономический техникум»
инспектор по кадрам 1С: Зарплата+Кадры
2008
экология, Природопользование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения