Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 13:50

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 марта 1986

Рассматривает предложения

Архангельск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела кадров, специалиста по управлению персоналом

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО НПК "Атомстрой"

Архангельск

Специалист по управлению персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля (штат 50 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, личные дела сотрудников, графики отпусков, подготовка штатного расписания, табелирование, воинский учет, разработка должностных инструкций, положений. • Работа в программе 1С: ЗУП 8.3 • Участие в совещаниях, протоколирование, контроль выполнения поручений на совещаниях, распоряжений, приказов руководителя. • Прием и распределение корреспонденции и документации. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Деловая переписка.
Январь 2023Июнь 2023
6 месяцев
ООО "Корпус Групп Урал"

Архангельск

Специалист по управлению персоналом
Функции: • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, личные дела сотрудников, графики отпусков, подготовка штатного расписания, табелирование, воинский учет. • Работа в программе 1С: ЗУП 8.2 • Начисление премии, расчет за подработки. • Подбор персонала вахтовым методом. Организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме. • Контроль за сроком прохождения медицинского осмотра сотрудниками и обучения.
Сентябрь 2012Январь 2023
10 лет 5 месяцев
ООО ТФ Морсервис

Архангельск

Помощник генерального директора
Функции: • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 8 организациям (общей численностью, не более 250 человек), а именно: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, личные дела сотрудников, графики отпусков, подготовка штатного расписания, табелирование, воинский учет. • Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя. • Участие в совещаниях, протоколирование, контроль выполнения поручений на совещаниях, распоряжений, приказов руководителя. Координация работы всех структурных подразделений. • Контроль персонала за соблюдением производственной и трудовой дисциплины. • Формирование резерва кадров для всех структурных подразделений, поиск персонала, прием, увольнение, обучение. • Решение технических, кадровых и административных вопросов на объектах строительства. • Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Деловая переписка. • Работа в программе 1С:ЗУП 8.3, СБИС. • Подбор персонала. Организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме. • Ведение архива документации, подготовка справок в пенсионный фонд, выдача по требованию работников справок и копий документов. • Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов). • Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения. Заказ билетов, трансферов, гостиниц. • Заказ воды, еды, канцелярских товаров и товаров бытовой необходимости. • Хранение, ведение технической документации по объектам, переписка с контролирующими органами, получение разрешений, написание заявок и т.п. • Составление договоров аренды помещений, транспортных средств, оказание услуг, контроль за сроками, составление дополнительных соглашений, пролонгация договоров. • Страхование имущества.

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Работа с большим объемом информации
исполнение поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Организация совещаний
Офисная техника
Контроль исполнения решений
Ведение архива
Организация работы приемной
Организаторские навыки
Протоколирование
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Управление секретариатом
Управление документооборотом
Грамотная речь
Поиск информации в интернет
Организация рабочих мест
Бумажный документооборот
Предварительное рассмотрение документации
Организация движения и учета документов
Деловая этика
закупка продуктов питания
Закупка оргтехники и оборудования
Расстановка приоритетов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Технические навыки Windows, Word, Excel, 1С: Предприятие 8.3., 8.2 Личные качества: Исполнительна, имею опыт руководства, наставничества и обучения, пунктуальность, активная жизненная позиция, внимательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. • Наличие личного автомобиля, водительское удостоверение категории В

Высшее образование

2009
Курсы. ЦДПО «Архангельский торгово-экономический техникум»
инспектор по кадрам 1С: Зарплата+Кадры

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения