Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 118 наставников для вас
Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса и обучения партнёров в RWB (Russ&Wildberries) / ex-Самокат, KEPT
• 6+ лет опыта создания карьеры в крупных компаниях на рынке РФ.
• В Самокате прошёл путь от оператора чат-поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной по всему РФ командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании RWB (Russ&Wildberries)
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.

С чем помогу:
• Быстрее найти работу: составим план действий, крутое резюме и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.

Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Роман Жуков
Старший менеджер по развитию HR-бренда в hh.ru / ex-VK
• 10+ лет опыта во внутренних коммуникациях и HR-бренде работал в различных отраслях: сельское хозяйство, финансы, ИТ (ех. ПочтаТех, VK)
• вырос с джуна до сеньор уровня
• строил внутренние коммуникации и HR-бренд в разных компаниях с нуля, создавал и внедрял EVP, и новые концепции бренда работодателя
• организовывал различные мероприятия от 10 до 1000 человек для внешних и внутренних участников
• сейчас развиваю бренд работодателя в лидере HR-tech России. В 2024 поднял компанию во Всероссийском рейтинге IT-брендов работодателей Хабр/Экопси с 11 на 7 место

С чем помогу:
• сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения
• определить ваши сильные стороны и навыки, необходимые для достижения этой цели
• подготовиться к карьерному переходу в сферу внутренних коммуникаций, HR-бренда или корпоративного event-менеджера, особенно в ИТ-сферу
• подготовить или переработать кейсы для поиска работы
• разработать стратегию поиска работы или роста внутри вашей компании
• помочь разобраться с нюансами работы по этим направлениями и с тем, как это устроено в различных компаниях и отраслях
• проанализировать ваше текущее резюме и дать советы

Кому могу помочь:
• специалистам, которые хотят развиваться в сфере внутренних коммуникаций, HR-бренда, корпоративных мероприятий, комьюнити-менеджмента
• тем, кто хочет сменить карьерный трек и перейти во внутриком, HR-бренд и корпоративный ивент
• специалистам уровня Junior и Middle: внутренние коммуникации, HR-бренд, event-менеджер
Дарья Фукалова
Карьерный консультант / HR-эксперт / Senior IT-рекрутер
• Более 5 лет успешного опыта в HR и карьерном консультировании: работа с ведущими холдингами (IT-юниты), международными EdTech и IT-компаниями, российскими продуктовыми компаниями.
• 20 000+ рассмотренных резюме.
• 10 000+ часов собеседований с IT-специалистами и руководителями (от junior до С-level).
• 500+ соискателей получили офферы благодаря сотрудничеству со мной.
• 30% кандидатов, принятых мной на позиции специалистов, стали руководителями за 2 года.
• Знание актуального состояния рынка труда в IT, его трендов и тенденций.
• Специализация: переход в IT из других сфер, построение карьерных треков с учетом текущего опыта.
• Коучинг руководителей: проведение собеседований, оценка потенциала сотрудников, адаптация новых членов команд.

С чем помогу:
• Подготовиться к смене работы, сократить время поиска, увеличить поток предложений и офферов, выйти на новый уровень дохода.
• Создать карьерную траекторию и пошаговый план перехода в IT.
• Составить или улучшить резюме, чтобы оно работало на вас.
• Подготовиться к собеседованиям: уверенно презентовать опыт и результаты.
• Научиться успешно вести переговоры о повышении зарплаты и грейда.
• Изучить рынок труда в IT, его особенности и тренды.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам от Junior до Lead уровня:
- разработка, аналитика, тестирование
- Product & Project management
- UX/UI, Data-направления (BI, DA, DS, DE, ML)
- техническая поддержка, DevOps и др.
- C-level: CPO, CTO, CDO, CDS, CDTO и др.
• HR и рекрутерам всех направлений.
Полина Молчанова
Дизайн-директор в Xsolla
• 12 лет опыта в коммерческом и коммуникационном дизайне
• 7 лет управления дизайн-командами до 40 человек
• Работа на международном рынке
• Более 1000 успешно запущенных рекламных кампаний, спецпроектов и ивентов
• Запустила 4 успешных дизайн-команд. Наняла и вырастила более 40 дизайнеров (от уровня джуниор до лидов и даже арт-директоров).
• Ранее руководила дизайн-департаментом в РБК
• Работала в TBWA, Buro 24/7, TimeOut Moscow, Saatchi&Saatchi.
• Сотрудничала с Porsche, BMW, «Сбером», Visa, «Яндексом», Barilla, Philips, MasterCard и другими.
• Запустила свой курс в BangBang Education про коммерческий дизайн.

С чем помогу:
• Работа графическим дизайнером в разных областях (от рекламы до IT)
• Работа дизайнером на международном рынке
• Тестовое собеседование на русском и английском
• Определение карьерных целей и направление развития
• Анализ портфолио и резюме
• Определение сильных и слабых сторон
• Общение с заказчиками и как защищать свои проекты
• Работа с другими отделами: от разработки до топ менеджмента (эффективная работа вместе)
• Проджект менеджмент
• Поиск работы арт-директором
• Аудит текущей дизайн-команды
• Помощь в арт-дирекшне фото-видео съемок
• Работа с командой и ее развитие по хард и софт скиллам
Юлия Исмаилова
Бренд-Директор в Procter & Gamble
• Эксперт в бренд-менеджменте и маркетинге с 8+ лет опыта в таких компаниях как Procter&Gamble, Tele2, Phillip Morris International и др.
• Выросла из джуна в Бренд-Директора в P&G за 4,5 года, знаю, какие скиллы мне в этом помогли и с радостью поделюсь знаниями с вами.
• Я профессиональный коуч по международным стандартам ICF и сочетаю в работе гибридный формат коучинга и карьерного консультирования для достижения наилучших результатов у клиентов.
• В портфолио 200+ карьерных консультаций для клиентов из сфер маркетинга, бренд менеджмента, PR и др.
• Помогаю выстраивать хаос в голове и систематизировать карьерные задачи, выстраивать план для успешного продвижения в карьере с учетом анализа вашей карьеры.
• Мои клиенты трудоустроились в Procter & Gamble, Tinkoff, Вкусно и Точка, Mars, Самокат, Baiersdorf и др.

С чем помогу:
• сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения
• определить ваши сильные стороны и навыки, необходимые для движения к вашей карьерной цели
• разработать стратегию поиска работы или роста внутри вашей компании
• составить продающее резюме, сопроводительное письмо, оформить профиль Linkedin
• эффективно пройти испытательный срок и оставить о себе сильное впечатление
• подготовиться к годовому или квартальному ревью или сложному разговору с руководителем

Кому могу помочь:
Специалистам уровня Junior/Middle/Senior, лидерам команд и отделов по направлениям:
• бренд-менеджмент
• маркетинг и PR
• digital-маркетинг
• продажи и развитие бизнеса
• SMM, копирайтинг
• Cтудентам и выпускникам, желающим развиваться в сферах выше
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.