Хотите повысить качество откликов?
Мы расскажем о ваших преимуществах в материале «Жизнь в компании»
Заказать статьюДостоинства отрасли и отличия от конкурентов
Привлекательность работы в регионах
Изменения в компании
Новое перспективное направление
Варианты представления контента
Ознакомьтесь с различными форматами статей
«Жизнь в компании» на примере реальных кейсов

Интервью
с сотрудниками

Один день из жизни в компании

Прогулка по офису

Мифы и реальность

Интересные проекты — конкурс, игра
Размещение статьи
Независимо от пути соискателя, кандидат увидит вашу
статью во всех точках контакта с ним
Дополнительно вы можете
разместить ссылку на статью:
- на карьерном сайте
- в группах соцсетей
- на внутреннем портале компании
Этапы работы
Наша экспертиза + Ваша поддержка = Успешное взаимодействие
Влияет на увеличение просмотров вакансии
Ключевые цифры
одновременно размещено у компании
среднее время просмотра страницы
размещается ежегодно
Ключевые эксперты
Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере
Пообщаться с экспертами
Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter
- Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Консультант Премии
HR-бренд - Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
- Автор книг о лучших
HR-проектах и публикаций в деловых изданиях - Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Полина Гомзикова Менеджер проектов
- Окончила факультет журналистики МГУ и отделение рекламы
- Развивает продукты, помогающие позиционировать HR-бренд («Жизнь в компании», «ИТ-проекты»)
- Организовала более 250 интервью с HR-менеджерами, координирует креативную команду
- В сфере HR более 15 лет.

Татьяна Муртазина Редактор
- Окончила Московский государственный университет печати по специальности «редактор-издатель»
- Прошла обучение по программе «MBA. Управление персоналом» City Business School
- В сфере HR более 11 лет, с 2012 года — редактор проекта «Жизнь в компании».
Отзывы
Клиенты
Присоединяйтесь к клиентам, рассказывающим о «Жизни в компании» вместе с нами
















О нас говорят
Свои и чужие: как сделать послов бренда из сотрудников компании
За дефицитом
Сильный HR-бренд снижает стоимость отклика на вакансию в 2,5 раза
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«Компании не нужно, чтобы в ней хотели работать все». Интервью с Ниной ...

В ретейле можно сделать самую быструю карьеру
Креативные проекты HeadHunter и «Билайн: как рассказать о работодателе ...
Интервью с Ниной Осовицкой: Зачем HR-у быть маркетологом
Как работают с брендом работодателя в «большой четверке» сотовых ...
Заказать статью
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Заказать материал
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Заказать проект
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Пообщаться с экспертами
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Подписаться на рассылку
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.